22. Будет исполнено!

БУДЕТ ИСПОЛНЕНО!
(к сборнику "Помолюсь о героя моральном здравии")

                "Настолько холодно,
                что захотелось проснуться в аду.
                На той самой сковороде,
                которая когда-то принадлежала
                только тебе." (Р., 01.05.2014)


Хочешь проснуться в аду?
Какие изысканные желания...
Но ведь я же тебя люблю, -
Противиться им не стану я.

Поменяться хочешь со мной?
О, мне - как раз это на руку.
Я не прочь махнуться с тобой:
Для будущего взаимопонимания.

Ты - сюда, на противень мой,
А я - туда, на твой противень.
Эксперимент будет крутой!
Аминь! Значит, будет исполнено.


25.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/25/1827


Рецензии
*Ты - сюда, на противень мой,
А я - туда, на твой противень.*

шарлотттттки))

Братис, а ты ведь - противень)
ты просто ужасный противень, Братис)
сворачивай войну, задрал)

Вита Дельвенто   27.06.2014 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.