12. Говори. А не то обижусь. Vip

ГОВОРИ, А НЕ ТО ОБИЖУСЬ
(к сборнику "Место для внеформатной любви")


Говори. Я покуда здесь ещё,
И тебе отпущено время.
Торопись. Не стерплю небрежение;
Мне терпеть, вообще-то, вредно.

Говори. Прояви старание,
Покажи, что тебе я дорог.
Я хочу ощущать привязанность,
А слова о любви - верёвки.

А не то - ощутишь, как таю я:
Упорхну за высокие дали.
Возвращаться к тебе - не стану я,
Потому ты меня потеряешь.

Возвращусь к тебе много лет спустя:
На тебя посмотреть лишь молча.
Но приблизиться больше не сможешь ты:
Бессловесность терпеть - нет мочи.

Жалко, что ли, немного сахара?
На тебя пожалуюсь Богу.
Торопись. А то рядом не станет меня, -
Будешь после кусать свои локти...

30.03.2014
Братислав Либертус

 
источник иллюстрации: http://t-hiddles.livejournal.com/3121.html?thread=2097
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/30/406
БУДЬТЕ ЩЕДРЕЕ НА СЛОВА ЛЮБВИ... ПОМНИТЕ: ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ. :-)


Рецензии
а что у нас тут? - а тут у нас шантаж)

Вита Дельвенто   27.06.2014 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.