20. Поднимай транспаранты!

ПОДНИМАЙ ТРАНСПАРАНТЫ!
(к сборникам "Рискну быть смелым, скажу Аминь" и "Место для внеформатной любви")


Тебе деваться некуда,
                придётся исполнять мои капризы!
И первый мой каприз -
                кричи на весь мир о любви ко мне!
Маши, словно флагами,
                чтобы и до меня молва докатилась:
Что именно мной ты снишь,
                передо мной стоишь на коленях!

Без всяких условий,
                без всякого торга за свою душу;
Просто так даришь всё,
                потому что нельзя иначе.
Аминь.

Вперёд!

Поднимай транспаранты!
                Вензелями пиши на них моё имя,
Озвучивай его неудержимо
                на всех углах Вселенной!
Пусть оно станет для тебя
                талисманом, сердцем любимым.
Слепо верь мне.

Так хочет Бог.
                Становись на колени.
Благословение.


01.06.2014, 16:42
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/01/1347


Рецензии
MAKE PEACE NOT WAR!!!)))

Вита Дельвенто   27.06.2014 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.