22. Если безумным ты станешь... вип

ЕСЛИ БЕЗУМНЫМ ТЫ СТАНЕШЬ...
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

                * * *    
                "Под маской этого лица"
                Узреть хотят то мудреца,
                То наглеца, то подлеца...
                И ходит за овцой овца,
                Выиискивая скрытый смысл,
                Врагов, подвох во всем подряд...
                А человек без задней мысли
                Делился тем, чему был рад.
                Хоть заебался и устал -
                Нашел в себе остатки сил
                И улыбнуться пригласил.
                Но вновь оскал...

                (2014.01.04, Александра Д.)

                * * *
                Все крепче и крепче...до боли
                Свою обнимаю беспечность.
                Мне в сердце любовью кололи,
                Чтоб ненависть знал бесконечно.
                А струны души - параллели,
                Все так же рыдают беззвучно.
                Под них о любви мне напели,
                Чтоб с болью я стал неразлучным..
                В проклятьях сгорела беспечность
                И взломаны кем-то пароли.
                Чтоб ненависть знал бесконечно,
                Любовь обнимала....до боли

                (28.04.2014, В. Галкин)
 
* * *
- "Привет." - "Привет."
- "Как ты?" - "Да так, неважно..."
- "Что сегодня у тебя на обед?"
- "Смеёшься с меня? Каша.
Устроит тебя такой ответ?"
- "А как же..."
- "Грустишь?" - "Да так себе. Молчу."
- "В раздумьях?" - "Да." - "И о чём секретном?"
- "А о чём мне ещё думать тут?
О тебе, конечно..."
- "И что надумал?"
- "Да так, люблю..."
- "Меня?" - "Ну, а то кого же."
- "И как?" - "Глубоко." - "До дрожи?"
- "Нет. Дрожь - не любовь.
Дрожь - это страсть, или страх - одно и то же.
В любви страха нет..."
- "А если безумия приступ? Разве не страшно?"
- "У кого?" - "У меня, к примеру."
- "И? дальше."
- "Ну, а так. Перемкнул заёб.
В голове щёлкнуло тихо что-то.
И уже я - не я. А кто-то другой,
Владеющий мной Чёрт."
- "И? дальше."
- "А дальше - в руке нож.
В стену въёбываю со всей дури.
Рядом с твоей головой. Уйдёшь?"
- "Ну, отойду. Посмотрю, подумаю."
- "А думать тут что? у меня заёб.
Дьявол мной в этот миг владеет.
И в руке - нож.
Разве жить надоело?"
- "Почему это? Нет.
Просто смотрю и думаю:
У тебя приступ. Безумия.
Думаю, как легче тебе будет:
Если оставлю тебя одного и выйду?
Или - всё же остаться рядом...
Ты как себя
в этот миг чувствуешь?"
- "Нет. Останься. В твоём присутствии
Мне всё-таки легче... Будь."
- "Добро, буду. Раз легче тебе так. Останусь.
Значит, со временем
успокоятся твои нервы..."
- "А всё же? Неуж не страшно?"
- "А чего бояться?
Если обидишь меня, и переступишь черту -
Я тебя убью.
Так что бояться тебя
мне нечего..."
- "А если убью тебя первым?"
- "Я ответно убить успею."
- "Хм... Что ж... Мне и вправду так легче.
Ты не боишься меня - это радует..."
- "Так ты чего на деле хотел-то?"
- "Да так, проверяю..."

04.06.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/04/797


Рецензии
они жили долго и счастливо и умерли в один день (с)))

Вита Дельвенто   27.06.2014 01:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.