Навеяло про солярий...

Брожу вчера по кабинетам. Питцотку надо разменять на сотки, клиенту сдачу сдать. У них, богатеев, проклятых, это самая маленькая купюра. Всех обошёл. Прелестные парикмахерши руками разводят: "Только день начался..." (он у них с послеобеда начинается?)

Элегантная бухгалтерша, предложила кофе с пироженками, заместо денюжков (у неё только тысячные остались), отказался, мотивируя тем, что худею.

Мультиварщики с хлебопечниками высыпали гору десятников и пятаков (дома по сусекам поскребли на сдачу). При глубоком подсчёте оказалось меньше четырёхсот(((

Соблазнительные риэлтерши, потребовали выпить чаю с постряпушками собсного производства, но денег дать (разменять категорически отказались), самим надо.

Пришлось опуститься ниже - на первый этаж. Там в другой парикмахерской, наговорил всем работницам постригального фронта кучу комплиментов, что прекрасно выглядят и если красота спасёт Мир, то это непременно к ним, и прямо сейчас. Умилившись красавицы, дали денег в долг: на сдачу.

Но упорству мне не занимать!

Хорошенькая юристочка напротив, сказала: "Давай я тебя зефирками в шоколаде угощу с капучинкой? А денег ещё пока не заработала. Лето, мать его. Жара. Все на дачах... ", Раскланиваясь пообещал заскочить в другой раз и поплёлся в самый конец. Все остальные кабинеты закрыты - тоже на дачах? Самая последняя дверь там что-то недавно строили. Пора оказать визит вежливости.

В предбаннике (рецепшене, навроде как), стояла симпатичная блондинка. в белом платьюшке больше похожем на элегантную маечку - так оно было коротко, едва прикрывая симпатичные стринги, ярко белеющие сквозь полупрозрачную ткань.

Её ровнозагорелость всей кожи могла поспорить с цветом капучинки, которую мне намедни предлагала прекрасноглазая юристочка. В меня закралось сомнение, что она так засолярилась на халяву в своём солнечнованном заведение, скорее на городском пляже, но деньги-то разменять надо было; клиент со своей клиентессой, наверное уже бьёт копытами от нетерпения.

Сделав ей комплимент о её красоте и натурной рекламе заведения, познакомившись, я светанул злосчастную пятцотку, нижайше прося разменять её. На что блондинистое создание, хлопнув своими ресницами, да так, что ветер прошелестел по комнате, призналась, что они только что открылись и денег пока нет... Прощаясь она мило улыбнулась и предложила посетить её нужное мне заведение, так как я был странно белокожим, невзирая на 30-ти градусную жару на улице.

"Ну, или может кофию с шоколадными конфектами?" - попросила она меня жалостливо. Так уж я её закомплиментил, а ей было скучно... извинившись, что тороплюсь, убежал к себе.

Отдав заждавшимся людям парикмахерские деньги, я побежал на улицу менять пятисотку. Мои приключения только начинались. Ни в аптеке (я решил приобрести пару пачек цитрамона), ни хлебном киоске (за булку с изюмом), сдачи мне сдать никто не мог. Я попросил пару груш во фруктовом, но чернобровая жительница южных краёв бывшего СССР, мило улыбнувшись, отказалась дать мне сдачу. Две зажигалки и пачка сигарет в соседнем продвагончике не опустились в мои карманы. Я не испил глазированной холодной воды через дорогу. Не было сдачи...

Я поплёлся не солоно хлебавши домой (на работу), понуро опустив голову. Навстречу мне вышагивала элегантнопопая, прелестноногая, красивая лицом блондинка. Её очаровательный бюст отменно оттенял изящную фигурку.

Превратившись в соляной столб, я откровенно разглядывал красавицу, радуясь что судьба подарила мне секунды блаженства. Поравнявшись со мной, чудо природы, открыло свой чудесный ротик и поинтересовалась не нужна ли мне помощь?

- О! Да! Конечно! Вы можете мне помочь! - ответил несчастный, - разменяйте пожалуйста? - протянул ей треклятую купюру.
- Секундочку, - проворковала моя мечта детских эротических кошмариков, и расщёлкнула защёлки своей розовенькой сумочки.
А вы думали какого цвета бывают сумочки у блондинок? Вот именно - розовенькие.

Она достала из недр необъятности 5 сотенных купюр и мило улыбаясь подала их мне.
- Моя спасительница! - обрадовался теперь уже счастливый, - а можно вопрос? Как Вас зовут?
Девушка чуток нахмурились, но ответила:
- Жанна...
- Огромное спасибо Жанна! Вы спасли меня от позора и бесчестия, - немного отходя в сторону, уступил ей дорогу.

Я постоял ещё так несколько минут, любуюсь её видом сзади и чарующей походкой. Она несколько раз оглядывалась, вероятно заподозрив во мне сумасшедшего, но между тем не ускоряла шаг, а наоборот замедлила, давая время полюбоваться небесной красотой своего шикарного тела и особенно попочки...


Рецензии
Юрочка, это новое заведение, куда ты зашел к девушке в стрингах под прозрачным платьем-маечкой был солярием? Эк их угораздило летом открываться )))
Дамский угодник, как всегда! )))

Лана Каялова   03.07.2014 11:38     Заявить о нарушении
Лануська, однако у них дела идут на лад. Многие женщины предпочитают соляриться, нежели сжигать кожу под лучами немилосердного сибирского солнца))

Юрий Акшремав   07.07.2014 15:10   Заявить о нарушении