Моя маленькая Одесса

Ирочке Макаровой....с благодарностью
    



     Говорят мой город - "маленькая Одесса".... Может быть. Параллелей много. Наверное, приморские города всегда чем-то похожи, и неважно какое море - большое или маленькое, солёное или пресное.... Города, улицы которых помнят не одно столетие, всегда похожи. Это точно.

     Уютный жактовский дворик в центре моего города.  Как же я люблю приходить сюда. Атмосфера старой Одессы или старого Тбилиси... Кое-где облупленная штукатурка и потрескавшееся от времени дерево перил и дверей, аромат цветущих гортензий и ночных фиалок в горшках, стоящих прямо на земле и везде где только можно представить.

     Всегда незапертые двери, гостеприимное радушие такое искреннее-как-будто ты тот самый долгожданный и единственно-сокровенный гость, которого ждали с самого утра....

     Неспешное накрытие на стол (сначала-покормить, разговоры потом) и неизменные воспоминания с такими же неспешными перекурами в уютном дворике....
Колоритная соседка, чем-то похожая на Раневскую - то ли прокуренным баском, то ли тончайшим, порой философским юмором... Уютное вневременье.

    Славные, почти родные мне люди. Спасибо Богу за возможность приходить сюда, где   всегда смеются, чтобы не плакать.... Набраться до макушки позитивом, научиться жить так, чтоб каждый день - в радость.
А по дороге домой, ловить себя на том, что улыбка не сходит с лица.


Рецензии
У меня в этой жемчужине живет подруга и я была в Одессе несколько раз.Каждый раз еду туда, словно впервые...Замечательный город!

Людмила Козыренко   10.07.2017 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.