Девушка-самбистка

Фото из интернета, за что спасибо ему, любимому!



Строго +18

Сказал же, не подглядывать!

Ну, как хотите. Я предупредил.

 

"Если вы верите в то, что женщины - слабый пол, то попробуйте ночью отобрать у жены одеяло!" (неизвестный автор)



    Было это на заре моей юности, где-то в начале 80-х. Как-то раз, когда я сидел дома и занимался восстановлением древней радиолы, прозвенел телефонный звонок.
    - Привет! Чем занят? - раздался в трубке голос моего друга Игоря.
    - Привет. Так, ничем особенно. Лужу-паяю, радиолу починяю. А что?
    - Есть разговор. Ты вроде хотел борьбой заниматься? Так вот, ребята договорились с тренером. Он согласен с нами позаниматься. Только зал будет свободен с 7 до 8:30 утра. Пойдешь?
Действительно, были у меня такие мысли, но благодаря своей природной лени все оставалось на уровне разговоров. А тут придется еще и на полтора часа раньше вставать, чтобы попасть на тренировку. Вот блин! Но и отказываться не хотелось - другого такого случая может и не представиться.
- Пойду, только у меня формы нет, - сделал я последнюю попытку откосить.
- Ерунда! У меня есть еще кимоно, я тебе дам. Значит завтра в 7 в спортзале. Не проспи!
- Когда это я опаздывал? Буду, как штык! - слукавил я.
Пацан сказал - пацан сделал! Я, как путный, завел будильник на 5:00 и лег спать пораньше...

Какая же это пытка вставать так рано! Будильник трещал, а я никак не мог понять, на хрена мне надо подниматься?! Наконец нечеловеческим усилием воли я перевел свое тело из горизонтального в вертикальное положение, попытался собрать мысли в кучу, и с трудом вспомнил, что я куда-то собирался. Еще через некоторое время утренний туман у меня в голове стал рассеиваться и вспомнилась фраза: "...завтра в 7 в спортзале. Не проспи!"
Блин! На часах уже 5:15! Дальше все происходило на автопилоте. Метнулся в ванну, принял душ, оделся, достал из холодильника что-то съедобное и затолкал в рот.
Уже в метро начал адекватно воспринимать окружающий мир. Вокруг меня сидели люди, больше похожие на зомби. Многие дремали. Я попытался последовать их примеру, но ничего не получилось - не хватало жизненного опыта. Неужели два раза в неделю будет повторяться эта пытка?! А может, ну на фиг эту тренировку? Если бы не Игорь, я бы так и поступил...
Как и обещал, я не опоздал. Этот факт меня обрадовал - пусть маленькая, но все-таки победа над собой.
Мы быстро переоделись и построились. Я с интересом посмотрел по сторонам. Группа была смешанная. Были тут и самбисты, и дзюдоисты, и вольники. Тут я с удивлением увидел в наших рядах симпатичную девушку, тоже в кимоно. Это сейчас девушки занимаются боевыми искусствами, а в те времена это было редкостью. Проследив направление моего взгляда, Игорёк ткнул меня в бок:
- Даже и не думай! Это - КМС (кандидат в мастера спорта). С ней все отказываются работать в паре - она почти не страхует! Не любит она нашего брата. Швыряет так, что потом с трудом поднимаешься. Одно слово - Чума!
Я пропустил это мимо ушей, как впрочем и другие полезные советы, и продолжал пялиться. Наконец она заметила мой взгляд и я отвел глаза.
Поприветствовав тренера, мы начали разминку. Потом поступила команда разбиться на пары. Я думал, что буду тренироваться с Игорем, но у него уже был красный пояс по дзю-до и он выбрал себе более достойного соперника. Пока я крутил головой, все ребята уже поделились на пары и приготовились. Вдруг я заметил, что ко мне подходит та самая девушка! Признаюсь, что в тот момент я основательно струхнул, вспомнив предостережение Игоря. Но не бежать же от неё! Ладно, будь, что будет...
Девушка подошла ближе и молча встала в боевую стойку. Я успел заметить, что мы примерно одного роста и комплекции, но она старше меня курса на два. Началась отработка новых приемов. Про то, как она меня швыряла, лучше промолчу. Двигалась она стремительно, приемы действительно проводила жестко, почти не страхуя. Спасибо, хоть головой в пол не втыкала! Спасало только то, что я когда-то неплохо освоил технику падения. В довершении всех бед у меня появилась ещё одна проблема - мой "братишка" напрочь отказывался воспринимать самбистку как спортивного соперника, справедливо воспринимая её как лицо противоположного пола. Что поделать,  запоздалая утренняя эрекция. Было очень неудобно. И стыдно - а вдруг кто заметит? Или того хуже: я упрусь в её и она поймёт моё состояние. А вдруг уже всё поняла?! Вот позор! Но против природы не попрёшь...
Короче, я был занят только одним: во время очередного падения не повредить то, что некоторые ухитряются сдуру сломать. Какая тут может быть тренировка - сплошная камасутра! Борясь одновременно с двумя соперниками, я проиграл обоим.
Наконец поступила команда тренера сменить пары. Стало легче. Но с завидным упорством самбистка продолжала выбирать меня!
После тренировки Игорек сочувственно меня спросил:
- Побила тебя Чума? Сам как?
- Нормально.
А что еще я должен был сказать?
- Еще придёшь?
- Приду! - продолжал упорствовать я. Да и как тут было не прийти? Признаться, что испугался?
Так и повелось. Девушка почему-то решила, что я - её личный тренировочный манекен, поскольку другие ребята бежали от неё, как от чумы. Не зря же ей дали такое прозвище - Чума. И совсем не за внешность. Какие только броски она на мне не отрабатывала! Причем делала все это молча, как будто я и правда был куклой. Все бы ничего, но второй мой "соперник" не позволял мне сконцентрировать внимание  на первом. Мои неуклюжие попытки провести контрприём он радостно воспринимал как ролевые игры, и я в очередной раз был побежден...
Как то раз после окончания тренировки я задержался в раздевалке, а когда вышел, то нос к носу столкнулся со своей мучительницей.
- Тебе куда? - машинально спросил я, и прикусил язык.
- В ГЗ (главное здание).
- Мне тоже. Пошли вместе.
Она неопределенно пожала плечами. Я воспринял это как согласие.
До ГЗ шли молча. Я просто не знал, как надо вести себя с КМС по самбо, а ей моё присутствие было "параллельно".
Дойдя до здания я выдавил:
- Ну, пока.
Она молча кивнула, и мы пошли каждый в свою аудиторию.
С того дня я нарочно стал задерживаться в раздевалке, чтобы возвращаться вместе с девушкой. Ну, типа от хулиганов защитить, если что! Она с видимым равнодушием не препятствовала этому, но и не поощряла. На второй или третий раз наконец познакомились. Сейчас уже не помню ее имени - похоже, что к моим прочим недостаткам добавился ранний склероз.
Так мы и ходили - вроде бы вместе, а вроде и нет. Другие ребята и девчата весело общаясь шли под ручку или даже обнявшись. И только мы - как неродные. На расстоянии. Молча. Вообще, в отличии от других девушек, разговорчивостью она не отличалась. Интересно, - думал я, - она всегда такая, или это следствие душевной травмы? Было жутко любопытно, но приставать с расспросами не хотелось...
        На пятый или шестой раз я рискнул взять ее под руку. Она неохотно позволила мне это сделать.
Ободрённый таким успехом, в следующий раз я положил ей руку на талию. Ну, не совсем на талию. Чуть ниже. Совсем чуть-чуть! Это была ошибка. Роковая!
        Момент удара я не заметил. Да и не смог бы. Просто по движению корпуса понял, что сейчас получу в "бубен". Уходя от её удара,  мне пришлось резко пригнуться. Кулак просвистел над головой. Думал, что на этом все и закончится, поэтому круговую подсечку проводить не стал. Хотя положение для контратаки было выгодное. Можно было реабилитироваться за свои многочисленные поражения. Но ведь тут не спортзал. А если во время падения она не успеет сгруппироваться и треснется головой о бордюрный камень? Да и западло было ронять девушку.
- Не попала, не попала! - торжествовал я.
Рано радовался! Жесткий удар коленом в лицо (сам виноват - подставился) отбросил меня на несколько шагов назад, и я, что называется, "словил креста". Лежу на земле, смотрю на небо, а сам - смеюсь, представив, как это выглядит со стороны!
- Ты не ушибся? - с неподдельной тревогой в голосе спросила она.
Это был контрольный выстрел! От смеха меня скрутило так, что я не мог вздохнуть! Глядя, как я корчусь на земле от смеха, она тоже засмеялась. Наконец-то я услышал ее нормальный голос!
Вот и пойми этих женщин - сначала бьют, затем жалеют, а потом смеются. А может так: "Бьёт - значит любит"?!...


Рецензии
"пусть маленькая, но все-таки победа над собой". Как мне это знакомо!
А девушка классная! ) Вроде и парень не промах. )
С читательским удовольствием,

Марина Клименченко   08.07.2021 11:58     Заявить о нарушении
Эти победы не сравнить с Вашими.
Вы правы, девушка супер.
Спасибо за прочтение и отзыв.
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   08.07.2021 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.