Небо в глазах

Медленно поднимаешь глаза вверх и представляешь как в твоём взгляде отражается сейчас  небо в стальных облаках…

Смотришь на поверхность, но разум и воображение пытается проникнуть глубже, дальше…

Даже на примере неба….Что находится за этой облачной пеленой состоящей из воды и льда? Что там дальше?

И смотрится вглубь и смотрится в ширь…

Я знаю, меня поймут немногие… 10% из 100%, а может и того меньше… Но я всё равно скажу тем, кто умеет осознавать или только учиться…

Начинает в душе клокотать то чувство замкнутого пространства, нет это не убогая клаустрофобия, это понимание запертости в неком стеклянном шарике этой планеты, этой местности, этого дня, этой миллисекунды…

И возникает параллельное чувство, что ты микроскопическая точка передвигающаяся по материку, которых ещё 5 штук таких…

И хочется узнать, что там дальше, за пределами обычной среды и жизни вообще, но первобытное чувство страха вспыхивает буквально на секунду и не даёт о себе забыть, напоминая, как это может быть опасно…

Начинается пьяная эйфория, и твоя философия засыпает…

Ты стоишь и просто смотришь на небо и тихо говоришь спасибо…

За существование, за мир, за это переживание, за любовь…

И вспыхиваешь, как спичка, зажигаясь, и просто сияешь изнутри…

И тихонько горишь…

И внезапно потухаешь, облачаясь в маленький дым…

И растворяешься в воздухе, растрачиваясь…

И вновь обретаешь себя…
28 июн, 2014


Рецензии
Не стойте на месте, Женечка - летите ввысь!
Отрывайтесь смело и не оглядывайтесь вниз. Самое страшное, что может с Вами случиться - крылья опалите, аки Икар. Но ведь никто не удержит Вас от повторной попытки вновь взлететь? Никто. А, значит, будет опять полёт! И кто знает, как высоко взлетите в своих фантазиях...? А если всё же получится?? А? Да, уверена - всё случится. И тогда и Вас, и нас, Ваших читателей, ждёт удивительно и ещё непознанное. Поделитесь толикой сокровища?
Чудесная миниатюра, Женя! Такая же воздушная и невесомая, как облака. И такая же высокая, словно с небес взглянул Ваш талант на нас, земных. Пишите, мечтайте, воображайте и превращайте слова в чувства и наоборот. И кто знает, во что выльется новый полёт к небесам...?
С улыбкой и симпатией,

Ирина Дыгас   15.07.2014 14:21     Заявить о нарушении
Непременно поделюсь, я ведь приобретаю пока что духовные сокровища, прежде всего чтоб поделиться ими со всеми, а потом уже забрать что мне досталось. Но судьба юморная вещь... Ведь обычно открывая ларёк для себя, сокровищ оказывается вдвое больше... Я уверенна это вам знакомо)))
Я знала, что меня поймут лишь избранные - такие же частички вечности как я, от которых свет излучается намного ярче остальных...
От вашего света даже глаза немного режет, без обид, я тоже так хочу! Моя лампочка, только мигать ещё начинает, жду не дождусь когда она заработает на полную мощь... Так кто ещё тут земной!!!! Но за преувеличение спасибо. буду стремиться соответствовать!!! Искренне благодарна вам!!! И эй судьба, приём, приём, как слышно, тебе тоже спасибо, что свела меня со столь замечательным человечком...

Евгения Шер   15.07.2014 20:59   Заявить о нарушении