Планета счастливых людей

   Он схватил меня за руку и потащил. И я поняла сразу, бесполезно сопротивляться. Он был трезв. Мы тоже. Вся наша маленькая компашка случайных трезвенников. Зачем нас всех сюда  занесло.. Почему… Все решили оторваться от земли.. Часа так на два… И чтобы приземление было чумовым… И он тащил меня . И  окунул в толпу. Как в море. Сразу…Без раздумий…  И музыка свалилась комом снега. Обрушилась и чуть не раздавила. Потом с легкостью  расправила крылья ...И обернулась чайкой над теплым морем... И грянул рокен- ролл. И черт возьми, все вернулось… Ощущение полной свободы и необыкновенного счастья.  Я кричала ему на ухо, что сто лет  не танцевала. Что ноги у меня как у косолапой таксы , а уши как у слона. Болтаются, создавая зону турбулентности. А он кричал. Что в  рокен-ролле главное не ноги, а попа.  А  турбулентность –это же  « цимус» . Только его и не хватает во  всеобщем сумасшествии.  И я … завертела попой, размахивая ушами, забыв про свою унылую засороколетнюю  годовщину.  Обожженный солнцем  нос. Взявшиеся откуда- то из детства  огромные веснушки на нем. Стоптанные кроссовки на босу ногу, и драные шорты.  Мы тряслись, пытаясь дойти до экстаза, который уже обрели окружающие. И обрели. И взлетели. И  взревели как реактивные самолеты… и приземлились. И приземление было чумовым…
    Он отвел меня на место, откуда выдернул. Приложился к моей  руке, вогнав меня в зной, и раскланялся… А вокруг  шумели люди… С обожженными носами. Огромными веснушками. В драных шортах и стоптанных кедах на босых загорелых ногах.  И глаза у них были полны такого счастья, такого искреннего, которое  было только когда-то в детстве…  И все скандировали,  превратившись в один огромный разинутый рот.
- Рокен-роллу, рокен-роллу. Рокен-роллу….
И рокен-ролл вернулся… И он тоже… уже шел ко мне, сквозь толпу, сияя  глазами. И я тряхнула ушами и сняла попу с барного стула… и, перебирая ножками, как маленькая неуклюжая такса, пошла навстречу рокен-роллу и   счастью…, хотя бы часа на два….




\
 


Рецензии