Улыбка незнакомки. в стихах

              Улыбка незнакомки. в стихах

                Прекрасной незнакомке.

                Ныряю в неизвестное - "Прекрасно",
                Без страха, что могу и утонуть...
                Согласен быть у нежности в плену -
                Твоей Любовью наслаждаясь ежечасно!

                *******      29.06.2014.    

(День первый.)

При виде Вас во мне растёт желанье.
Из добрых слов букетик подарить.
Ваш образ тучкой лёг в сознанье,
От ветра тучку я желаю оградить.

Мне солнца жаркого теперь не надо -
Я Вашим - тёплым образом согрет,
И шелест завитков звучит балладой,
Что молодость в душе ещё живёт.

             ***       25.05.2013.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -               

(День второй)

Улыбки не хватает к Вашему лицу,
Сияния из глаз как в утренней заре...
Вчера не видел в них цветущую весну,
Поэтому родились строки добрые во мне.

Печаль изгнав - и вещий сон приснится,
Что без утраты сложный путь преодолеешь.
Подскажет сердце Вам - в кого влюбиться,
И о такой судьбе всю жизнь не пожалеешь.

                ***      26.05.2013.   
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(День третий)

В желаньях Ваших чистых
Не извращённого сознанья
Живёт определённый смысл.
Но, встав пред выбором,
Как будто специально,
Он прячет Ваши все мечты.
Возможно заподозрив,
Коварно-подленький обман,
Оберегая Вас - уносит
В открытый чистый океан.

      ***    27.05.2013.
- - - - - - - - - - - - - - - - -      

(День четвёртый)

Как Вас зовут? Не очень мне и важно.
А мне приятно - Незнакомкой величать.
Ваш аромат витающий улавливая тонкий,
И восхищаясь Вами,
Желается прекрасными мгновеньями,
Как будто чистым воздухом дышать.

Ещё в Вас вижу огонька искринки,
Которые стремятся вырваться из глаз...
Но путь им преграждают снег и льдинки,
Осколками прижившись против воли в Вас.

Вам нужно обратиться к Солнцу сердцем.
Закрыв глаза, его тепло впустить в себя,
И закружиться в страстном белом танце
Пусть полнится любовью - время бытия!

                ***        28.05.2013.
----------------------------------------

(День пятый)

Я чувствую восход Ваш - в небе жизни...
Вы появляетесь всегда в один и тот же час.
И я сбегаю в этот час от смертной казни,
Чтоб лицезреть всё тот же огонёчек в Вас.

От Вас тепло я чувствую на расстоянии,
Оно струится, кажется, вокруг Земли,
И все от этого в чудесном настроении,
И эдельвейсы на камнях сегодня зацвели.

И всё похоже на языческую силу ритуала -
Огонь, вода и танцы возле яркого костра,
И на девИчьих лицах чувственный румянец...
И ждут восхода Солнца с надеждой до утра.

P.S. Вы спросите: "Зачем я Вам пишу?"
     Отвечу: "Лишь затем, чтоб улыбалась!"

                ***          29.05.2013.
------------------------------------------

(День шестой)

Вас не было с утра, и вечером вчера.
Наверно это, и последний штрих рассказа.
Возможно, Ваша грусть от Вас ушла,
И Вашему здоровью стало много лучше.
Возможно Вас в сей жизни не увижу никогда.
Когда увижу Вас? Быть может никогда...
Но знаю: Вас теперь я буду видеть в снах,
С улыбкой счастья на малиновых губах,
Как вновь рождённая счастливая звезда.

                ***         30.05.2013.
-----------------------------------------

(День седьмой)

Теперь я знаю, как Вас величать.
И ныне Вам известно, моё имя.
Но Вас теперь не буду я встречать
В волшебном мире Аркаима.
Надеюсь, может быть, когда-то,
Судьба сведёт меня и Вас...
Приятность встречи будет не утратой,
И не в стихах продолжен будет сказ.

                ***      02.06.2013.         


© Copyright: Владимир Мартыненко 3, 2014
Свидетельство о публикации №114062904634


Рецензии
Прекрасные стихи! А слова-то какие! Любая девушка растает!

Алёна Эйзнер-Нечаева   31.10.2014 16:31     Заявить о нарушении
И здесь приятно отзываешься - спасибо.
С уважением, теплом и всех благ тебе!))))))))))))

Владимир Мартыненко 3   31.10.2014 17:56   Заявить о нарушении
И Вам всего самого прекрасного!

Алёна Эйзнер-Нечаева   31.10.2014 18:15   Заявить о нарушении