линия красным

Рисую алым

На холсте рутины.

В спокойном отчуждении

И холоде.

Пусть смотрят на меня

Чужие женщины;

И их мужчины

Липким взглядом похоти.

Мне все равно.

Средоточенье-линия.

Ее веду не напрягая кисти

И если вы меня когда-нибудь и вспомните,

То лишь как девочку,

Читающую мысли.


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО и БРАВО! Понравилось все-все, созданное- рожденное -ВАШ стиль и слог и даже мысли!!!/ с улыбкой/ Я люблю поэзию и музыку и считаю, что ОНИ создают то созвучие- аккорд в человеке- и КАК звучит этот аккорд- такой и САМ ЧЕЛОВЕК!!! А ваше стихотворение ооочень близко по духу стихам моей знакомой МИРОСЛАВА РАМС - приглашаю познакомиться с ней и ее творчеством на сайте СТИХИ.РУ- заходите ЧЕРЕЗ мою страничку- я стихи не пишу- НО...)))) поймете, когда ЗАГЛЯНЕТЕ НА мою страничку стихи.ру))))) Удачи в творчестве и приглашаю в гости. Жду- с )))))

Наталья Рахматуллаева   16.07.2014 07:23     Заявить о нарушении