не молчи

Ну ,наделай же кучу глупостей
И сойди, наконец, с ума...
Брось привычку дурью мучаться
И часами ковырять в зубах.
Что ты тянешься резинкой прожеванной,
Что ты вечно наводишь тоску,
Ты рожден мужчиной, по-моему,
Или я чего не пойму…
Что ты впрягся и тянешься за уздой,
Что ты вечно бросаешь удила…
Ты же конь вроде был , я с конем говорю,
Конь лихой, а не тупая  кобыла,
Закуси удила, копытом выбей искру,
Сбрось наездницу  и галопом на волю…
При условии все же, что я с конем говорю,
Гаркни же, я твой голос безумно люблю…
Кулаком по столу, и ботинком об пол,
И меня обругай что есть мочи…
А потом обними, как бы не был ты зол…
И люби меня до полночи…
Я тебе дорогому, что угодно прощу
Я тебя золотого с конца света верну…
Только ты не молчи,
Удила не грызи,
Глупости сгоряча, не жалея, твори
И с ума на мгновение все же  сойди…
Говори же… я жду… говори… говори








 


Рецензии