Королевы Цветов

   Я расскажу Вам историю про эльфов, которые живут у меня в саду под окном. Это маленькие весёлые созданья, которые летают над цветами и чуть слышно играют на своих крошечных дудочках и литаврах.

   Я подружилась с эльфами давно, ещё когда была маленькою девочкой, и мы с подружками играли в нашем саду в Королеву Цветов. Это простая игра: отрываешь головки от нескольких цветков, переворачивая их, получаешь маленьких "дам" в пышных юбках со стройным станом.

   Мы устраивали нашим "дамам" балы, но на тех балах было немного скучно: не доставало кавалеров.

   Однажды был жаркий и душный летний день, и мы с подругой Катей играли, как всегда, в саду. Марево зноя висело над нами, как туман, но дома было ещё хуже, и мы оставались на самом пекле в саду, что устроен на детской площадке между нашими домами.

   Наши "дамы" "расхаживали" по краю песочницы, их юбки немного пожухли от жары. Катю позвали домой обедать, и я осталась одна с Королевами Цветов. Я смотрела на них с грустью: такие прекрасные платья и стройные плечи - и вот невезение, совсем некому это оценить!

   Задумавшись над этой мыслью, я немного отвлеклась, посмотрев на окна своей квартиры: бабушка, зазывая меня домой, не кричала мне, как другие бабушки, а вешала на окно свою красную кофту, и я знала, что пора возвращаться домой.

   Кофты на окне ещё не было, и я снова посмотрела на своих Королев. Они лежали на боку, видно, ветер подул и опрокинул их.

   Я снова расставила "дам" "по ранжиру", и сказала им тихо-тихо, чтоб меня не услышал никто:

   - Сударыни, вы готовы к балу? Сейчас примчатся на рысаках кавалеры, и вам некогда будет скучать.

   Мои слова ничего не значили. Ведь никто не мог примчаться на рысаках к моим "дамам".

   Но несколько золотистых мотыльков, выпорхнув из травы, приземлились в самую середину "ранжира" моих дам. Мотыльки, перевернувшись в воздухе, встали на задние лапки, и, подхватив "дам", закружили с ними в каком-то неведомом мне танце. Лишь несколько мотыльков остались стоять: они играли на крошечных музыкальных инструментах, блестящих на солнце, как золотые.

   Я смотрела, как завороженная, на эту весёлую компанию, и жалела о том, что подруга Катя не видит этих чудес.

   Танец был прекрасен, воздушен, и мил, но вскоре ему пришёл конец: подхватив свои крошечные скрипочки и литавры, мотыльки - кавалеры, поднялись в воздух и исчезли в мареве летней жары.

   Вышла во двор пообедавшая Катя, а у меня на окне повисла, свесив рукава, красная кофта. Нужно было спешить, ведь бабушка не любили, когда я задерживалась во дворе и обед успевал остыть...

   Не успела я рассказать Кате о чудесах, что случились с нашими Королевами Цветов, пока её не было.

   А на следующий день меня увезли на дачу, и новые летние дела заняли меня до самого от,езда с дачи, а, вернувшись домой и выйдя во двор, я увидела пожухлые листья среди травы и свесившие завядшие головки, цветы.

   Прошло много лет, и я приехала в сад с коляской моего сына. Он уже вовсю сидел, и протягивал к цветам, растущим на клумбе, свои маленькие ручки. Я решила показать ему, как "танцуют" по краю песочницы Королевы Цветов...

   Наверное, мне никто не поверит, а сын вряд ли запомнил тот день, ведь он был тогда ещё очень мал.

   Но в тот день, такой же жаркий, как когда-то, на край песочницы снова прилетели мотыльки. И всё повторилось, как когда-то.
29.06.2014.20:20

   


Рецензии
Серафима! Спасибо за ВОЛШЕБСТВО))))

Я снова у Вас в гостях)))) Сейчас прохаживаюсь- захожу на странички моих ПЕРВЫХ))) Читаю и радуюсь, что знакома с такими талантливыми добрыми творческими людьми со всех концов не только России.

УДАЧИ в творчестве и до новых встреч))))

Наталья Рахматуллаева   08.10.2015 11:59     Заявить о нарушении