это ли не душа?

На канале «Маяк» есть передача – «роковой понедельник»…
Попала на него чисто случайно, по радио, но есть и телеканал.
Что поразило: почему группа та, группа эта звучит – Дания, Англия, Франция… У нас-то в России не было что ли рока?
Звучит Монреаль…
А почему не Омск, Красноярск, Хабаровск?..
Ещё в 70 е годы мой муж бацал на гитаре –

На распятье трёх дорог
Стоит терем – теремок,
Он не низок не высок,
Из трубы валит дымок,
А из окон слышен рок
Рок, рок чудо века
Ты испортил человека
Рок, рок, рок…
Или вот ещё:

есть в Сибири речка небольшая
Омкою её зовём
Про другие песни все слагают,
А про эту только мы поём.

Правый берег у неё в обрывах
И хавиры над рекой
Улиц нет и не было в помине
Что творится Боже Боже мой…

Мы ведь скоро вообще разучимся говорить по русски! Всё иностранщина. Зачем?
У нас что своих песен нет?
А ведь как нашими песнями восхищаются за границей! Такие плавные, напевные. А голоса! Да нигде в мире таких голосов как на Руси нет! А мы эти дёргалки превозносим! Обеднела Русь и русский язык обеднел. А Америке этого и надо, чтоб наш народ и правда в быдло превратился, чтоб легче нами управлять было.
Эвон чего с хохлами натворили! Уже и брат брата убивает, и детей не жалеют. То ли ещё будет! Ещё попяльтесь на заграницу, да пивко, да юбчонки покороче… Вот и славно будет. Уже и рожать некому будет.
Уже и так мужики с мужиками живут. Семья… ещё и детей заводят – добро дурры наши мамами суррогатными соглашаются быть.
 Господи! Услыши нас. К чему идём? Уж лучше сразу всю Русь под корень, чем такое видеть.
А на сцене мы пели:

Умывает красно солнышко
Руки тёплые в росе
И Россия, как Алёнушка
Предстаёт во всей красе
             Ни в близи ни в дали
Я не знаю земли
Лучше той, что меня растила
Синих рек рукава
В небе синь синева
И светла от берёз Россия.
-----------
Или ещё вот:

Мне посчастливилось родиться на Руси
И я могу хоть на руках её носить,
Могу ей волею и правдою служить
И за неё хоть буйну голову сложить.
                Родина, ясноглазая
В сердце всегда ты со мной
С малых лет к тебе привязан я
Словно к матери родной
--------------
Ну это ли не песни? Это ли не душа?..
-----------------


Рецензии
В самом деле Нина, что все свое то вдруг забыли? Это же не простые люди забыли, это власти держащие, и по телевизору начали оболванивать, обрабатывать...

Загорулько Тамара   25.02.2015 23:20     Заявить о нарушении