Образование в России должно быть не для всех

 

 «Простые  люди – это скот... Учить их? Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое – стрелять и вешать без пощады!»
Рябушинский, русский промышленник конца 19-го начала 20-го века.
 

                Известно, что основой благополучия любой страны является образовательный уровень ее населения. В царской России дети правящих классов  России получали  среднее образование, причем, хорошее среднее образование, в гимназиях и приближенных к ним средних учебных заведения. Дети простого народа учились   в  немногих  земских начальных  или церковно приходских школах, где их учили грамоте и четырем действиям арифметики.  Причем образование было платное. Поэтому  почти 84% населения страны   до Советской  власти  было безграмотным.

                Советская власть сделала  бывшую царскую империю  страной всеобщей грамотности.  А Советские школьники и студенты  на всех международных Олимпиадах, как   по общеобразовательным, так и по профессиональным дисциплинам   стали постоянно занимать призовые места.  Именно эта массовость и этот высокий профессионализм  Советской образовательной системы  и привели к необыкновенно высоким   достижения СССР в науке,  технике,  в  производстве новейших образцов машиностроительного и военного оборудования.

                Советская педагогика основывалась на  принципах  всеобщей доступности и всеобщей способности детей    к  процессу обучения  независимо от социального положения их родителей.   И   дети кухарок, рабочих,  крестьян,  служащих  могли в СССР  также прекрасно  учиться, как и дети бывших дворян или  высоких партийных и советских  чиновников. И всему  миру  стала известна горькая фраза американского Президента Джона Кеннеди,  сказанная им после полета Гагарина в Космос: «Россия выиграла у нас  соревнование в Космосе за школьной партой»

                Вот эта массовость прекрасно образованных простых людей СССР позволила нам стать передовой в научно техническом прогрессе и соревновании со всем капиталистическим миром. И вот именно эта самая массовость прекрасно образованных простых людей в стране страшно тревожит наших  демократов. Они не хотят образования для всех. Они хотят образования  только лишь для себя и для своих детей.

                Но Советский Союз в девяностых годах умер и пришедшие к власти  радикальные буржуазные демократы России сделали все, чтобы  разрушить  эту лучшую в мире Советскую систему образования. И они  практически достигли своей цели, сделав  Российских школьников одними  из самых малограмотных и самых малообразованных  детей в мире.
 
                Правда, одновременно с процессом уничтожения Советской образовательной системы,  в стране  стали создаваться  частные   элитные школы за высокими заборами, с кучей охранников, в которых учатся  дети нынешних Российских бизнесменов и госчиновников  по своим,  специально   написанным  для них программам, и  к которым обычные граждане России даже близко подходить не имеют права.

                То есть образование в России начало  активно делиться на два уровня: образование для богатых и образование для остальной части населения.  А в демократических   СМИ начали усиленно проталкивать идеи о неравенстве детей  уже  по их  рождению и вытекающей отсюда   невозможности  совместного учения детей богатый и бедных в одних школах по одним и тем же  программам.

                Но здесь Путин выступил  со своей инициативой  о единой программе по истории для всех  учащихся  России.  А раз по истории  у нас теперь будет единая для всех программа, то такой же единой она должна стать и по всем остальным школьным дисциплинам. Логика  государства проста и ясна: раз государство гарантирует для всех детей России бесплатное среднее образование, то оно, это образование, должно быть одинаковым для всех детей, независимо от толщины кошелька и социального положения  их родителей.
 
                И что здесь началось в демократических СМИ!   Атаки за атакой пошли в  демократических СМИ на единую школьную программу для всех школьников России.  Крики, вопли, слезы, сопли  полились рекой!  Мол, дети рождаются  разными по своим способностям,  да и  по материальным  возможностям своих родителей они то же все разные. И не могут дети миллионеров сидеть за одной партой или  учиться в одной школе с детьми простых людей.  Не могут!  Базовый уровень подготовки у них слишком разный и поэтому, мол, они, дети богатых,  нуждаются в индивидуальном обучении по своим, индивидуальным программам.

                А здесь еще эти  современные  Российские  «академики и доктора от педагогики» начали активно подливать масла в огонь. В прессе  стали появляться  данные западных   исследователей и  педагогических специалистов о том, что только 17% детей  России могут  «адекватно воспринимать процесс обучении».  И эти 17% являются детьми богатых членов общества.
 
                Остальные же Российские дети  плохо, то есть,  «неадекватно»   воспринимают образовательный процесс   и потому не стоит  тратить на их обучение  время и энергию   квалифицированных Российских педагогов,  а также средства госбюджета, потому  что   учиться им не обязательно.

                Ведь  действительно, скажите, для чего  будущим  рабочим, крестьянам,  продавцам, клеркам,   поварам, работникам сервиса  и  сферы обслуживания нужны знания  по математике, физике, химии, биологии, астрономии,  истории, литературе, русскому языку?  Зачем?  Им нужны   всего лишь некоторые знания по их будущей специальности, которые они смогут получить при своем профессиональном обучении после окончания  некоторого школьного курса.   Семь восемь лет учебы для них вполне достаточно!  А потом иди в ПТУ и получай профессию рабочего.
 

                И потому, хватит нам    этих  «советских»  бредней о всеобщем равенстве и братстве! Хватит! Сыты по горло!  Люди от рождения  уже не равны и должны  идти по жизни разными путями.  Поэтому десятилетка не нужна в России. Хватит и восьмилетки для детей народа.  А все остальное школьное образование  должно быть строго индивидуально и не для всех. А для избранных.  Для тех, у кого есть деньги и которые смогут оплатить учебу своих детей у высококвалифицированных  педагогов в частных закрытых   школах или пансионатах.  Запад это давно делает, и нам тоже  пора.


PS   У нас в городе есть одна такая школа не для всех.
Она представляет собой пятиэтажное современное здание с лифтами, а также современный спортзал с бассейном,  оранжереей и парковой зоной из  высоких  дубов и берез, пересеченных дорожками из красного песка. Естественно, что в школе есть  свой большой актовый зал со сценой и своя столовая.

Территория школы окружена двухметровым бетонным  забором с колючей проволокой  на верху, с металлическими воротами и металлической калиткой. Вплотную к забору школы примыкает крытая автомобильная стоянка для транспорта школьников.  Ведь у всех у них личные шофера и личная охрана.

Ученики школы разбиты на пятерки, каждая из которых занимается по своим программам. Занятия по тридцать минут. Потом десятиминутный перерыв. И вновь занятия.  Занятия заканчиваются в три часа  дня. Домашних задания не задаются.

В школе своя поликлинника. Школьные учебники свои.  Аттестаты по окончании школы выдаются отечественные, немецкие и английские. Треть преподавателей школы иностранцы. Зарплата от ста тысяч  рублей.

Школа платная. В год - восемьсот тысяч рублей.


Рецензии
"Территория школы окружена двухметровым бетонным забором с колючей проволокой на верху"
Стоило ли возмущаться "несвободами"в СССР,если дети вынуждены учиться за колючей проволокой?

Юрий Воропанов   30.11.2015 16:36     Заявить о нарушении
Юрий, это они отгораживаются от нас, от граждан России. Посмотрите в интернете, какие заборы в дворцах на Рублевке - ядерный заряд выдержат! Им противно с русскими общаться.

Виталий Овчинников   30.11.2015 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.