Рецензии на произведение «Образование в России должно быть не для всех»

Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

"Территория школы окружена двухметровым бетонным забором с колючей проволокой на верху"
Стоило ли возмущаться "несвободами"в СССР,если дети вынуждены учиться за колючей проволокой?

Юрий Воропанов   30.11.2015 16:36     Заявить о нарушении
Юрий, это они отгораживаются от нас, от граждан России. Посмотрите в интернете, какие заборы в дворцах на Рублевке - ядерный заряд выдержат! Им противно с русскими общаться.

Виталий Овчинников   30.11.2015 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Да, Виталий, это сегодняшние реалии. Увы...

Еремей   15.02.2015 09:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Ерёга!
К сожалению вынужден согласиться с вашими словами! Такова сейчас жизнь обычных людей в России.
Спасибо!

Виталий Овчинников   15.02.2015 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Ну так, вставай, страна огромная!
Электорат, как я смотрю, согласен. Он ведь не за коммунистов и социалистов голосует, он у нас за миллионеров и миллиардеров. А следовательно, согласен, что их дети - третьего сорта, кухаркины. Скоро их будут просто выращивать, как биоматериал на органы для богатых и они будут согласны.
Помните, старинный анекдот? "Приходите все завтра на площадь, будем вешать!". Голос из толпы: "а мыло и верёвки свои приносить?"
Совершается преступление против их же потомков, а они либо не идут на выборы, либо выбирают вовсе не лукашенок и чавесов. Так может и правы "хозяева жизни"? Если народ согласен с таким положением, значит он достоин такой участи?

Троянда   12.07.2014 19:40     Заявить о нарушении
Дюбрый день, Троянда!
А страны огромной нет, уже нет! Есть страна кучки "жирных", сосущих Советьскую еще недвижимость и не жалеющих ничего из своего наварованного отдавть на благо России.
А завтра не станет Путина и вдрг!!! выяснится, что и России уже нет. А есть кучка отдельных княжеств, воюющих друг с другом с неописуемой жестокостью!
Поэтому, как ни крути, но мы совершили преступление против своих потомков, отдав СССР нынешим демократам.
А народа на территории бывшего СССР уже нет. Есть население, пока еще занимающего эту территорию. А завтра США захотят освободить эти территории для себя и ООН подтвердит законность их желания.
Такова "се ля ви"!
Спасибо!

Виталий Овчинников   12.07.2014 20:00   Заявить о нарушении
С сожалением вынуждена согласиться...
По Украине вижу, что бывает, когда страну прокакивают.

Троянда   12.07.2014 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Виталий, очень хорошо Вас понимаю!
Читала с болью в Душе!
Вспоминала Советское Время...
Одно это сравнение уже о многом говорит...
Да и знания у любого троечника в то время, если сравнить со знаниями теперешних учеников... То тот троечник сейчас был бы золотым медалистом.
Спасибо, Виталий!
С искренним уважением от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   07.07.2014 08:50     Заявить о нарушении
Добрый день, Любаша!
Образование в Союзе было на самом высоком уровне. После школы каждый из нас мог сам строить свою судьбу. Хочешь поступить в ВУЗ, бери программу вступительных экзаменов этого ВУЗа, готовься, сдавай экзамены и поступай. Я поступил в МГРИ при конкурсе в 15-ть человек на одно место! А я заканчивал обычнейшую провинциальную школу города Иркутска. И спокойно поступил.
А если не получилось с ВУЗом, иди в техникум, в ПТУ и получай рабочую специальность.
И самое главное, что после окончания учебы все получали направление на работу с правами молодого специалиста. Государство думало о нас, о своих детях. А сейчас все живут, как зверьки в джунглях!
Спасибо!

Виталий Овчинников   08.07.2014 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий! А я с уважением вспоминаю советское обучение. Сдавала экзамены в ВУЗ и никогда не пользовалась услугами репетитора. Спасибо вам за хорошую статью.
Р.С. Загляните, пожалуйста http://prozaru.com/2014/07/moskovskiy-dozhd/

Светлана Тишкова   05.07.2014 17:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Света!
Советская школа, Советский ВУЗ у меня вызывают одни лишь добрые воспоминания.
Спасибо!
PS Света, опять не смог к тебе зайти.

Виталий Овчинников   06.07.2014 11:49   Заявить о нарушении
Виталий, попробуйте войти сразу на страничку комментариев. Вот ссылка http://prozaru.com/2014/07/moskovskiy-dozhd/?comments=1

Светлана Тишкова   06.07.2014 12:18   Заявить о нарушении
Света, что-то не получилось. Хотя рецензию я напечатал.

Виталий Овчинников   06.07.2014 12:40   Заявить о нарушении
Виталий, всё получилось, не волнуйтесь. Спасибо вам большое.

Светлана Тишкова   06.07.2014 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Тезка!
Все правильно. И что ты предлагаешь? Там вон с Украиной сколько проблем...

Виталий Полищук   01.07.2014 22:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Тезка!
Украина на мой взгляд стала полем боя между США и Россией. К чему это приведет? По моему уразумению - к третьей мировой войне. США эта война нужна, как воздух, потому что спасает ее от экономического краха. Ведь экономика США держится лишь на массовм печатинии пустых долларов.
А у долларов появились конкуренты с обеспеченным товаром или золотом денежными единицами. Это юани, рупии, частично евро. Поэтому война - их спасение!

Виталий Овчинников   03.07.2014 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Тема актуальная, но бесперспективная. Образование Высшее д.б. не для всех. В СССР в Вузы был отбор, ППС не относились к классу клерков, нагрузка преподавателя позволяла работать качественно. А сегодня плохим является тот преподаватель, кто пытается работать со студентами, но хуже всего, заставляет их работать.Он становится изгоем (если не директор института, тому можно ставить двойки и тройки). О нем студенты пишут отрицательные отзывы, а о тех, кто заранее поставит, в принципе липовые оценки и отдыхает на даче во время сессии - хорошие. Если платить 100 тыс. при норм. в колич. отношении нагрузке и качество будет. А если Ваше рабочее место зависит от числа студентов, то какого врача, инженера, учителя вуз выпускает? Об этом столько написано, да воз и ныне там. Качество жизни богатых людей иное, в т.ч. и в сфере образования. Данная система отражает властные интересы и общественную систему.
В советские времена я училась в сельских (ХОРОШИХ!!!) школах. Но, попав со студентами в колхоз на Е. Севере, ощутила себя на съемках фильма о дореволюционных временах. Сегодня деревню везде уничтожают, но процесс начался раньше. Там и уровень знаний студентов отличался. Но сегодняшние школы за 10-ки км от дома - тоже не выход. Власть экономит бюджет, но уничтожает качество образования, сколько бы она не говорила об обратном.

Ольга Козлова 4   01.07.2014 19:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
Да, эта тема сейчас бесперспективная, потому что обычная школа сейчас в России занимается чем угодно, но только не дает знания своим ученикам. И образование в России уничтожено намеренно правящим класом страны, чтобы выделиться самим.

Виталий Овчинников   03.07.2014 22:50   Заявить о нарушении
Больше согласен с Ольгой, нежели чем с Виталием. Не надо нам всеобщего высшего образования, да и одиннадцать классов для всех, по сути, не нужны. Даже - вредны: мало того, что оболтусы мешают учителям (жена - учителка, да и сын недавно школу окончил), так они ещё и разлагают стремящихся к знаниям. О высшей школе, о которой я тоже знаю не по наслышке: уровень преподавания катастрофически упал. Из ВУЗов выпускаютсяч не специалисты, а полный неоправданных амбиций полуфабрикат. Сужу я, разумеется, лишь по своему Екатеринбургу, но полагаю, что сия печальная картина наблюдается повсеместно. Кстати, на эту тему я недавно написал рассказик "Сон". Резюме: не надо России поголовное "одипломливание", не надо ей "манагеров" и "инженюров", нет необходимости пудрить детям мозг, обещая златые горы. Пусть они будут реалистами и постараются найти себе профессию по сердцу. Надо, чтобы Альма матер на самом деле кормила выпускника всю его жизнь, а не осталась заведением, штампующим посредственностей. Как-то так....

Дмитрий Криушов   12.03.2015 18:57   Заявить о нарушении
Я-то в целом согласна, но здесь много подводных камней. А качественное образование давно заменено бесполезными конкурсами на №"преподаватель года" (участник испугался, что я приду на ее занятие), лучший преп. глазами студента (молодая умная девчонка - ассистент говорит, что разве это лекции - читают по лмсту и диктуют, не слушалось не интересно, а вот подишь ты, победил). Все эти приписки не снились даже Узбекистану, советскому. Вот только система настроена именно на это. А потом оказывается: учитель года судим за педофилию. Просто чудесная система конкурсов!

Ольга Козлова 4   12.03.2015 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Согласен, что, "основой благополучия любой страны является уровень образования". Парадокс в том, что СССР погубила образованность народа. Колхозники не хотели оставаться малограмотными в селе, поехали учиться в города и там осели. Рабочие пошли в вузы и не вернулись к станкам. Производительность упала, экономика рухнула, страна развалилась. Это я схематично, просто, размышляю. Теперь в России студентов значительно больше, чем было в СССР. Правда, уровень образования катастрофически низок. Значит причины в чём-то другом. Надо подумать. Но пусть думают об этом государственные мужи. А Вы подняли актуальную проблему. Успехов Вам

Владимир Шаповал   30.06.2014 09:10     Заявить о нарушении
Читаешь рецензии некоторых нынешних господ и поражаешься их неосведомленности о жизни СССР. Такое впечатление, что мы с ними в разных государствах жили: они в Америке около ГОСДЕПа, а я в СССР.
Поэтому позволю вам напомнить:
1. СССР был второй экономикой мира после США.
2. Производительность труда в промышленном производстве СССР была на уровне лучших мировых образцов.
3. В каждом колхозе СССР были школы. Или же в районе была школа интернат для детей колхохзников.
4. На заводах СССР было много рабочих со средне техническим и с высшим техническим образованием. Образованность рабочих поощрялась администрациями заводов. Даже больше, многие заводы имели свои техникумы и даже ВУЗы. А кое кто и свои ВТУЗы, где студенты и учились и работали одновременно.
5. Насчет сегодняшних студентов, это в основном платники экономисты, менеджеры, диллеры, маркетологи и так далее и тому подобное. Это такие "специальности", которые никому не нужны и которым можно "учить " даже на пляже или курорте. И эти, так называемые, ВУЗы не сокращают. Сокращают технические ВУЗы.
5. СССР погубила не образованность народа, а предательство высших органов власти страны.
Спасибо!

Виталий Овчинников   30.06.2014 11:39   Заявить о нарушении
Мы с Вами точно жили в разном СССР. В любом колхозе были школы, но далеко не такие, как Вы описали, а деревянная изба, где несколько учителей в две смены вели все предметы. И обычные школы в городах для смертных не имели никаких бассейнов, собственных поликлиник и учителей-иностранцев, а классы там были по 30 - 40 человек. И сейчас так есть.

Сама дочь рабочего. Наши отцы обычно после седьмого класса шли в ФЗУ или сразу на завод учеником, какие рабочие с высшим образованием? Может, и был кто, кого за пьянку из инженеров выгнали, но точно не в массовом порядке.

А насчет второй экономики мира... ну да, мыло и сахар были жутким дефицитом, дети дрались за банальную жвачку.

Надежда Семеновская   30.06.2014 21:16   Заявить о нарушении
Госпожа Надежда, вы о чем? Я описал школу для "жирных" нашего города. Но мог бы описать школу интернат для детей с ограниченными возможностями, которую нынешние власти города ни разу не ремонтировали со времен Советской власти и на ремонт которой жители города собирают деньги.

Виталий Овчинников   01.07.2014 10:32   Заявить о нарушении
И еще госпожа, Надежда!
Я не знаю, где вы жили и где сейчас живете, но сразу видно, что современных Советских заводов вы даже во сне не видели.

Виталий Овчинников   01.07.2014 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образование в России должно быть не для всех» (Виталий Овчинников)

Про восприимчивых детей богатых детей я сильно сомневаюсь. Но, что в последнее время появились дети, невосприимчивые вообще к образованию, причем - любому, это правда. Очень упал культурный уровень наших граждан, моральный облик человека претерпел необратимые изменения, а наши дети - наше отражение.

Юлия Чукуера   30.06.2014 06:42     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия!
Дети глупыми не рождаются. Если не брать паталогию. Детей глупыми делает жизнь. И то при условии, если ими не заниматься. У богатых детьми занимаются куча служанок, слуг, воспитателей и индивидуальных учителей. Поэтому базовый уровень их образования выше, чем у обычных детей. Но это не означает, что они умнее детей бедных. Чаще всего, наоборот. У моих знакомых бизнесменов сын поступил в МГИМО. За деньги, естесвенно. Так он говорит, что у них из группы в пятнадцать человек на занятия ходят лишь пять-шесть человек. Остальные просто весело живут в Москве. А оценки получают все на "отл" и "хор". За деньги, естественно! И корочки они получат красные.
Какие из них специалисты - понятно! Но им и не надо быть специалистами. Родители все устрочт и так.
Спасибо!
PS Самое страшное, что подобная система процветает и в медицинских ВУЗах! Сами-то они уедут за рубеж лечиться. А неучи доктора нам достанутся.

Виталий Овчинников   01.07.2014 12:57   Заявить о нарушении
Сейчас рождаются разные дети, особенно у наркоманов. Это тяжелое наследие, отягощенное, а таких деток все больше и больше. Современные наркотические препараты еще больше дел наделают, лет 5-7 и можно будет убедиться.

Юлия Чукуера   01.07.2014 18:18   Заявить о нарушении