Шоколадница 5

. Однако  ей  это удавалось и каждое ее появление не переставало меня удивлять и восхищать какими-то новыми оттенками. В залитом светом  зале ресторана, в окружении шикарно одетой публики, она была непревзойденна. Нежный розовый атлас ее платья, изумительная белая роза на ее плече ,запах которой так и хотелось почувствовать, словно она была живая, ее рыжие кудри, а главное блеск ее глаз, такой же .как и бриллиантов в ее ушах .Ею восхищалась не только я.Я ловила взгляды женщин и мужчин, откровенно восхищающихся ею. И хотя вокруг нас было много интересных дам, которые вполне могли бы взойти на подиум в своих нарядах, но, по моему глубокому убеждению, равных ей не было. Перед входом в ресторан ее встретил высокий шатен с волевым лицом. Она представила нас друг другу.
 И сейчас он сопровождал нас, беседуя в основном с Александрой. Как только Александра чуть отвлекалась, он переключался на меня:
-Я не думал, что в газете «Суета» могут работать  женщины, ведь, видимо, там сплошная  суета? Сплошные сражения.
-Как видите, могут,- я посмотрела на него.
Имя Георгий ему шло. По его уверенному холеному виду можно с уверенностью сказать, что побеждать ему приходилось больше, чем проигрывать. Наблюдая периодически за ним, я отметила про себя, что все  окружающее нас, его совершенно не интересует, а присутствует он здесь исключительно из-за Александры. Он  был интересным мужчиной.  Беседа наша была скорее  из-за необходимости заполнить паузу от общения с Александрой, чем из личного интереса друг к другу.
А у Александры здесь был очень большой круг знакомых, и она то и дело приветствовала их, кого радостно, кого кивком головы, а то и обнимая. И еще я заметила тенденцию этого общества, не общаться со всеми, обходя зал, а собираться своим кругом. Александра тоже придерживалась нас с Георгием, и ей не нужно было кого-то нужного искать, ее находили сами и подходили и беседовали.
-Посмотри,- сказала она тихо, чуть наклонившись ко мне, в черном костюме маленький толстенький, видишь?
Я кивнула.
-Это тот, который мне нужен. И мои товары должны быть в его магазинах.
-Так почему ты бездействуешь?
- Иногда лучше бездействовать, чем напортить излишней торопливой деятельностью. Все идет по плану,- успокоила она меня.
Слушая  ее, я наблюдала за залом и увидела, как вошел в зал Иван Алексеевич, совершенно преображенный, в  элегантном коричневом костюме. Это был совершенно не тот Иван Алексеевич, который был на Бирже. С ним рядом шел  не менее респектабельный  солидный мужчина, и они бурно что-то обсуждали. Но Иван  Алексеевич   беседовал, оглядывая зал и приветствуя  всех на своем пути. И вдруг его взор остановился на нас, он тут же что-то сказал своему спутнику и направился к нам. Подойдя к нам, он приложил руку к сердцу и  сказал:
-Я убит наповал! Девочки, вы неотразимы, а вас Анна, я вообще не узнал, только что разглядел. Такая метаморфоза. Молодец!
Александра смеялась, а я сказала:
-Но это не я. Это все Александра.
-Верю. Ее способности  я знаю.
-Да нет, я всего лишь приложила палец, а остальное – это она,- возразила Александра.
-А то я тебя не знаю и твой палец тоже. Ты мне скажи операция в силе, не отменяется?
-Все в силе, удачи!
-Ну, так я пошел, жди.

Я проводила его взглядом и подумала: интересно, кем он был в советское время? И этот вопрос я задала ей:
- При советской власти мы с ним не были знакомы,- она сдвинула плечами, - поэтому я не знаю.
-Он был инженером  на  заводе,- сказал Георгий.
-Да ты что? И так быстро раскрутился. Молодец.
-Связи -  движущая сила: друзья по комсомолу, а затем по партии. А ведь они же все и сейчас растворились во власти. Тебе  ли мне говорить? Но   он и сам молодец,- сказал Георгий, девочки, нас  приглашают в банкетный зал, пройдем и завершим приятно этот вечер.
Мы вместе со всеми, шумной компанией  направились в зал. И начали размещаться за большим столом с такими яствами, что глаза разбегались от изобилия и красоты блюд.
Вдруг за спиной кто-то сказал, обратившись к Александре:
-Саша,  мы сидим  здесь.
Это был Иван Алексеевич. Он  широким жестом пригласил нас,  и мы прошли за ним и оказались за столом рядом с ним.  А позже я разглядела, по другую сторону с ним сидел, тот, кто очень интересовал Александру. Георгий сидел между мной и Александрой, и по его отношению к Ивану Алексеевичу было видно, что они давно  знакомы.
А потом начались торжественные речи, поздравления, звон бокалов, шум гам, радость и веселье. Однако среди всего этого Иван Алексеевич умудрялся   решать  важные вопросы. Он представил нас своему соседу:
-Эрнест - наш гость, представил он нам, а затем продолжил - Александра-президент корпорации «Жизнь» и Анна журналист.
 Тот склонял голову  то в одну, то в другую стороны, говоря:
-Ваня, я их заметил, как только они вошли, восторженность моих взглядов не подается описанию.
Меня  дернуло перечить ему:
-Ну почему же описанию поддается все, и даже глубина вздоха.
Иван Алексеевич  перехватил его ответ:
-Это у вас журналистов  и писателей поэтов, а что мы?- и он, шутя, изобразил печаль на своем лице, - нет, вы и, правда, прекрасны. И нужно отметить, что такая гармония цветов розовый и сиреневый, а  цвет волос рыжий и черный, нет, у меня нет слов.
- Я забираю вас в свой бизнес. А? Как вам такое предложение? – спросил  Эрнест
-Заманчиво,- сказала Александра, но даже, если взять и так сразу согласиться, то для того, чтобы здесь завершить  свои дела потребуется время. Она  стала рассказывать, как это сложно все было начинать с нуля и еще сложней все взять и свернуть.

А я, слушая ее, осматривала  присутствующих дам их изысканные наряды   с элементами новизны, экстравагантности. Здесь присутствовали самые разные направления моды от консервативных до авангардных, элегантных, строгих, откровенных   и вычурных, что подчеркивало  широту амплитуды вкусов. А украшения  женщин - это отдельная тема. Нет, -это выставка ювелирных изделий. У некоторых они были к месту и в меру и восхитительны. У других чрезмерно много и величина изделий, особенно серьги, лежали на плечах, а уж кольца такое разнообразие, что разбегались глаза. Нет, кое-что мне нравилось, но многое мне было не по вкусу и даже нелепо. А может я просто отстала от моды?
Ах, Анна, ты просто завидуешь,- поругала я себя,- вспомни, что говорил Будда:   «Смотрите благожелательно на все сущее, пусть каждое слово ваше будет спокойно, приветливо, благожелательно: пусть каждое ваше действие служит исправлению ошибки, развитию добра» Как часто я это говорю  своим подругам, а сама часто думаю: но, а если не на все сущее хочется смотреть спокойно и благожелательно?

-Ага, вот вы где!- кто-то  тихо сказал мне на ухо и я резко повернулась. Передо мной стоял торжествующий, сияющий, как новая копейка мой новый знакомый Леонид.
-Вы невозможный человек как вы узнали, что я здесь?
-Что вы будете здесь, я не знал. Но вас я приглашал именно сюда. Я бы подошел раньше, но я не узнал вас, а потом пригляделся и до сих пор неуверен - вы ли это.
--Нет, это не я.
Александра прервала свою беседу с Иваном Алексеевичем и его другом и вмешалась в наш разговор:
-Леня, без тебя ничто не может произойти, но сегодня ты превзошел себя – ты впечатляешь!
-Спасибо,  Саша, я старался.
-Анна будь осторожна это такой сердцеед и всем поет одни и те же песни, да ты присаживайся, Леня, мы сдвинемся, место есть.
-Спасибо,- сказал он  и сел за стол рядом со мной.
-А знаешь Саша, я когда-то такому подобному написала:  «Не кажется тебе мой друг, что ты наказан сам собою. Песнь у тебя одна на всех, но не заслушался никто ею»
-Это не про меня. Александра, ну зачем ты так шутишь?
-Ты прав, Ленечка, я пошутила.
-Хорошенькие шуточки. Ну, ладно я тебя прощаю,- сказал он и, оглядевшись, воскликнул:- ой, со своей супругою дородной приехал шустрый Пустяков.-
-Не хорошо, Леня, он хороший мужик.
-А я и не спорю, говорю то, что вижу. Ну ладно, виноват, исправлюсь.
Георгий сказал:
-Леня, давай выпьем, а то  что-то невесело, девочки, Иван Алексеевич, Эрнест. Давайте, за встречу и чтобы она продолжалась! О, Андрей оказывается, не улетел! - воскликнул он. Мы все посмотрели в его сторону, а он направился к нам, уверенной  походкой приветствуя некоторых знакомых и отвечая на приветствия. Почему-то мне с его приближением как-то стало неспокойно на душе, но я отнесла это на усталость. А он тем временем, взял стул и сел рядом с Георгием. Георгий,  усмехаясь, сказал:
-Что называется, приехали.
-Александра спросила:
-Что нет рейса или опоздал?
-Да нет, притормозили  дела, завтра полечу.
Леонид отвлекал меня, занимая все мое внимание:
-Ну и что, как статья получится? Я думаю, что материала более чем.
-Думаю, что получится. Но для этого мне нужно побыть с ней наедине.
-Естественно, все получается, если  есть интерес.
-Есть, еще какой. Для меня это все новое. Это для всех новое - новый класс, которого раньше у нас не было. Вот вы, например.
-Я? Нет, я к новому классу не отношусь и среди них я можно сказать белая ворона, случайно залетевшая сюда.
Александра отвлеклась от разговора  с Андреем и, усмехаясь, сказала:
-Ну, конечно белая ворона в черных пятнышках.
Он возмутился:
-Фермер и бизнесмен- это, как говорят - две большие разницы.
 
-Ну  да - недовольно, - сказала Александра и повела плечом.- Конечно, у тебя земля, урожай, а у меня производство, но цель - то у нас с тобой одна - прибыль. Поэтому Леонид я не понимаю, почему ты о бизнесменах говоришь  с таким привкусом, как о чем-то крамольном? Да, я бизнесмен и это меня ничуть не смущает, я даю работу сотням безработным и ни разу не задержала зарплату, в отличие от многих других производств, в том числе и государственных. Пресса  то и дело бросает в нас камешки, вешая нам разные ярлыки, называя всех подряд крутыми, которым ударили в голову деньги, хотя есть и такие, не спорю, но…
Георгий положил ей руку на плечо, пытаясь успокоить ее, но она дернула плечом
Леонид, слушая, вертелся, точнее, гарцевал, удерживая себя от того, чтобы остановить ее. Мне не хотелось, чтобы был испорчен вечер, и я  его опередила:
-Один, мудрый человек, сказал, что всякая истина, если ее преувеличивать, если ее вынести за границу ее действительной применительности,  неизбежно превратится в абсурд, поэтому лучше перейти к другой теме, чем к абсурду.
Леонид ехидно ответил:
-Легко быть ходячей энциклопедией. А тут иногда  ищешь слово.
-А что поделаешь,- это моя работа.
-Георгий подхватил:
- Так выпьем мы когда - нибудь?
Они снова зашумели, а я устала, и мне уже  захотелось побыть одной. Даже их спор, кто из них более бизнесмен, который должен был быть для меня интересным, потому что метаморфозы так быстро происшедшие с советскими людьми мне были не совсем понятны. Если бы я их не видела и не слышала их речей о социализме,  о любви к родине, то я бы смотрела на них другими глазами, не как на хамелеонов меняющих окраску так быстро и так резко. Нельзя,  конечно, всех под одну гребенку, но тех, кого нельзя их, к сожалению, мало.
Они бурно восклицали тосты, перебивая друг друга. А я с интересом продолжала наблюдать светскую жизнь наших новоявленных хозяев нашей многострадальной страны. Взаимные реверансы, обнимания сюсюканья, усиливали во мне чувство неприятия всего этого. Всего, с которым я сейчас впервые соприкоснулась и увидела воочию. Мой  блуждающий взгляд остановился на Андрее, единственном кто  по его виду был не здесь, а  в своих мыслях. По его поведению было видно, что его что-то тревожит и здесь  ему  скучно. Он встретился с моим взглядом и спросил:
-Ну и о чем же вы вещаете в вашей Суете?
-О разном - недовольным тоном ответила я, потому что мне показалось, что суета он произнес с насмешкой.
-Да, например?
-Например, о положении дел различных предприятий области.
-Даже так? Понятно. А здесь в чем интерес? Все так сумбурно, так туманно и в тоже время так очевидно.
-А в вашем деле разве не так?
-Не так. Мы  сами по себе.
-Да уж. В этом мире нет самих по себе. Все взаимосвязаны.
-Ну, и как  же ваша газета связана с другими?
- Главная наша связь, чтобы  не быть никак с ними связанным.
-Туманно.
Леонид  вмешался:
-Андрей, на улице во всю сегодня солнце, а тебе все туманно, чего это вдруг?
Я отпила пару глотков минеральной воды и спросила, чтобы сменить тему:
-А скажите, вот идет Пустяков, как вы его назвали, он кем был до перестройки?
-Мясником в гастрономе, сказал Леонид, а теперь преуспевающий бизнесмен.
-Можно подумать, что здесь есть не преуспевающие?- с ухмылкой сказал Андрей.
Я удивилась:
-Почему нет? А я?
-Глядя на вас, этого не скажешь.
-А вы всмотритесь получше.
По всему было видно, что у него не было настроения, и он  искал на кого бы  вылить свою злость, недовольство или  скуку и для этого он выбрал мишень - меня.
-Получше - это как?
Хорошо, что я,  вспыхивая, не краснею, а бледнею. Александра выручила:
-Что не понятно: получше - это и есть получше, Андрюша. Анна идем, носик припудрим,- вставая, сказала Александра  и, взяв меня под руку, как только отошли от шумной кампании спросила:
-Как ты находишь Андрея?
-Никак не нахожу, зануда.
-Ты что! Что угодно только не это. Это сейчас у него что- то произошло, и он может казаться таким. А в принципе, он предел мечтаний многих женщин.
-Гулена?
-Ну что ты, женщины для него   сейчас вообще не существуют. Он холоден, ты, наверное, заметила это, бывает даже резок.
-Я это заметила.
- А я заметила еще кое-что, что меня удивило - он дразнил тебя.
-С чего бы это? А вообще мне не хочется об этом говорить. Главное, что он с тобой  любезен.
-Естественно, потому что меня  как женщину он не рассматривает, а как выгодного партнера. Я имею дела только с его банком.
-Это очень хорошо, когда отношения деловые и  прочные. А я что: сегодня здесь, а завтра там.

-  8  -

    Мы возвратились на место и только успели присесть, как оркестр  мягко и плавно вторгся  в застольный шум  звуками прекрасного вальса Штрауса.    Я закрыла глаза, впитывая   звуки моего любимого вальса. Для меня звуки вальса Штрауса - это волшебные звуки, оказывающие магическое действие. Под них я должна плыть в вальсе. 
Приглашение Леонида оказалось кстати. И мы действительно поплыли. Он танцевал хорошо и плавно кружил меня по залу. Отойдя через несколько минут от эйфории, я стала различать мелькавшие мимо меня лица. Я видела, что Александра не танцует, а беседует с Георгием и Андреем.
-А у Александры с кем роман? С Георгием или Андреем?-спросила я.
-О, спросите о чем – нибудь попроще. Сам хотел бы знать, но она такая зашифрована, что  об этом мало кто знает.
-Ого, даже так?
-Да она так нежно затягивает в свои сети, что когда опомнишься, ее след простыл. Это я имею в виду в деловых отношениях. А  что касается мужчин, так, честно говоря, мне иногда кажется, что она близко к себе никого не подпускает. Какая-то тайна здесь. Но, Анна,
что нам они? Есть мы здесь и сейчас, давайте сбежим отсюда,- сказал он и попытался прижать меня. Но я отстранилась.
-Нет, меня сюда привела Александра, и сбежать будет неприлично, извините, Леонид.
Последние звуки вальса  плавно исчезали, и мы направились к столу. Леонид отодвинул мой стул, но сесть я не успела. Оркестр, опять наполнил  мою душу звуками, но уже  танго. Леонид тут же приложил руку к сердцу, приглашая меня, Но Андрей уже держал меня за руку, сказав Леониду: «отдыхай!» Это меня привело в замешательство и в таком, словно гипнозном трансе, я медленно подчинялась ему. Ах, музыка – эта волшебница, что она со мной такой  податливой делает: под нее я могу веселиться, грустить  и даже плакать. Сейчас я блаженствовала. Я чувствовала, что руки меня держат   так сильно и надежно, как будто бы несут. Я закрыла глаза на мгновение. Нет,  это был  молчаливый разговор двух душ, а тело млело от этой беседы. Похоже, он  чувствовал тоже самое, что и я и, прижав меня сильно, словно давая выход этому чувству, перешел на земное:
-Я не читал ваших статей, но танцуете вы прекрасно.
-Да уж. Я сто лет не танцевала. А что касается статей, то они как сама жизнь, будни, серость и борьба. Таких праздников души давно не было у меня. И этот случайный.
-А в нашей жизни все случайно, если случается.
Он это говорил, так как если бы желал себя  оторвать от  других мыслей:
-Я, честно говоря, не в восторге от СМИ, прессы, вообще. Все выполняют чьи-то заказы…
Я перебила его:
-Но только не мы.
-А вы все знаете подковерные дела своего начальства?
-Я знаю все свои дела и как я решаю их с начальством,- начала я заводиться, но он прижал меня.
-Сдаюсь! А знаете, а что если мы сейчас отсюда исчезнем?
-Не исчезнем - твердо сказала я, - меня привела сюда Александра и с ней я уйду.
-Анна, мне нужно с вами поговорить, но не здесь же.
-Ну, давайте завтра.
-Я завтра улетаю, а впрочем, самолет в два. Что если я приеду к вам в  девять? Не рано?
-Нет.

    Странно, что после такого бурного напряженного дня, забравшего у меня столько сил и энергии, я спала  мало и проснулась рано.
Это тот редкий случай, когда не хочется быть в сладком сне, потому что реальность прекрасней. Я закрыла глаза. А может вчера-это и был сон? А Андрей, его руки, его глаза?

  Стук в дверь вернул меня на Землю. Я вскочила, вспомнив, что   у нас с ним должна быть встреча. Взглянув в зеркало, увидела   сонную растрепу. А если это он?- промелькнуло в голове. Лихорадочно накидая халат и поправляя волосы, я открыла дверь. Передо мной стояла дежурная с букетом  прекрасных белых роз.
-Это просили передать вам, сказала она и, отдав мне букет, удалилась.
Я с букетом  бросилась к окну в надежде  увидеть  Андрея, но его там не было. В букете была записка: - «Доброе утро! Жду в 9.Андрей.
Теперь я проснулась окончательно, и посмотрела на мой вчерашний наряд.
Это все она: и наряд, и вечер, и гостиница! А я даже не поблагодарила ее. Взъерошенная, боясь, что она уйдет я бросилась к ней в номер и тихо постучала. Дверь открыл ее охранник, и я тихо спросила:
-Не спит?
-Нет. Она встает рано.
Она сидела за столом  и что-то писала, но увидев меня, закрыла папку.
-Я помешала, - сказала я,- но я на минуточку.
-Садись, ты мне не мешаешь.
-Да я  на минутку. Я боялась, что ты уйдешь, и я не смогу сказать тебе то, что вчера должна была сказать. Я тебе так благодарна за все, Это как в сказке…
Она остановила меня:
-Так, принимаю благодарность, но мы сделали друг для друга. Ты для меня сделала очень много- тебе спасибо. Что стоит только мой контакт с Эрнестом. Мы с тобой произвели на него впечатление.
-Ты бы и одна произвела бы на него впечатление.
-Не скажи, мы оттеняли друг друга. Я все продумала.
-Как ты могла все продумать, ты ведь меня совсем не знала?
-У меня здесь в гостинице есть одна девушка, но она бледнее тебя.  Я еще в самолете  все решила, увидев тебя. Ладно, закрыли тему.  Все хорошо, что хорошо кончается. Давай сегодня пообедаем вместе?
-Где и когда?
-Здесь у Вани в три. У него чудесная кухня.
Хорошо. Я буду в три.
Из ее номера я вылетела на крыльях, мечтая о  предстоящей встрече. В холле, возле цветов кто-то стоял, но я не глядя,  летела в свой номер, чтобы привести себя в порядок. Но вдруг, этот кто-то, огромный увалень, направился ко мне, а подойдя ,тихо сказал:
-Идемте за мной.
-Не поняла. Вы что Андрея водитель?
-Допустим. Идемте, там поговорим.
-Как я могу пойти, когда я в халате, не одета? И, вообще, мы с ним договаривались на  девять.
-Идем – это на минуту к машине. Его нет, он будет, как ты сказала.
-Сплошные сюрпризы. Ладно. Только на минутку.
-Конечно.
Почему-то он повел меня черным ходом гостиницы во внутренний двор. Подвел к машине , дверца которой тут же открылась и из нее выскочил  парень крепкого телосложения .
-Прошу, - сказал он мне, предлагая сесть в машину. Чего вдруг?
-Садись!- зло сказал водитель.
Я дернулась и закричала:
-Да никуда я не поеду!
И тут же меня втолкнули в машину, и я оказалась между двумя  молодцами. Я дернулась, понимая ,что выскочить не удастся. Машина тронулась, а сидящий рядом со мной, сказал:
-Еще раз дернешься, и это будет твое последнее движение. Вот возьми платок и завяжи глаза
-Зачем?
-Хочешь, чтобы я это сделал?
Я схватила тряпку и завязала глаза, понимая, что в этой ситуации я управлять событиями не могу. Кроме того, страх меня привел в полуобморочное состояние, и я ехала в неизвестность чуть  живая.


Вскоре машина остановилась и меня повели в неизвестном направлении. Куда-то завели и развязали глаза. Я находилась в каком-то кабинете. За столами сидели трое мужчин. Одним из них был высокий блондин из самолета.
Неужели за то, что я не уступила место, убивают?- с ужасом подумала я  и придавила точку возле носа, чтобы не упасть. И в это время, блондин страшным голосом полным гнева закричал:
-Придурки, кого вы привезли?- кричал он, показывая на меня, как на неодушевленный предмет.
-Я взял ее в том номере, котором ты сказал,- ответил мой похититель.
-Идиот, а  если это была горничная? Вернуть немедленно  ее на то место  где взял!
-Мадам, он обратился ко мне, надеюсь, вы все поняли? Это недоразумение, которое вам  лучше забыть, если вы, конечно, не хотите еще раз встретиться с нами.
-Упаси БОГ! С вами лучше не встречаться,- сказала  со злостью и чтобы в порыве гнева ничего не наговорить лишнего, повернулась к двери, желая скорее выйти на улицу. и тут же услышала его крик:
-Стоп! А скажите мне, кем вы приходитесь Александре?
-Никем,- ответила я чуть повернувшись к нему,- мы просто случайные попутчицы.
Он ухмыльнулся:
-Не складно сочиняете,- он открыл ящик стола и достал  несколько фотографий, - а это несколько месяцев назад тоже случайные попутчицы?
Я подошла к столу, взяла  снимок, где была на переднем плане  она и чуть в стороне я с Алексеем.
И что?- спросил он.
-Не знаю. Там вы видите, есть и другие люди. А это мы были на пресс-конференции мэра. Она бизнес – леди и ей  тоже,видимо, было  интересно.
-А это тоже  не знаете?- он бросил на стол другие фото, где я была везде недалеко от нее.
-Не знаю. Я была занята, как видите, своими спутниками и с ней не общалась. Это же четко видно на фото.
-Ладно. Убрать!- приказал он.
И меня убрали. Спасибо, что привезли в гостиницу.


Рецензии
Да Лариса- неожиданный поворот сюжета, но в бизнесе бывают вещи и пострашнее, а журналисткам лучше держаться от бизнес- леди подальше, а то так можно и по настоящему попасть в неприятную историю- спасибо за роман-читается хорошо и легко- с благодарностью- Татьяна

Татьяна Бродская   13.10.2014 16:00     Заявить о нарушении
Наша жизнь-сплошная неожиданность.И у каждого свой сценарий жизни.Спасибо!Удачи!!!

Лариса Клименко 2   13.10.2014 21:11   Заявить о нарушении
Да- Лариса - Вы правы в этом, а мне тоже бы хотелось, чтобы вы почитали мою повесть, а то я у всех романы читаю, а у меня все читают рассказы- как-то это несправедливо- со смехом!

Татьяна Бродская   15.10.2014 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.