Еще до того, как исполнится

Еще до того, как исполнится утро,
Мы сядем в раздолбанный, старенький плимут.
И хоть по счетам задолжали мы круто,
Уверен, его за долги не отнимут.

Вдоль берега, близко, не видно, но слышно:
Как Солнце по Морю взбирается выше,
Как Море, смиряясь, волнуется тише,
Как бриз у столбов отбирает афиши.

Проедем Бульваром, смакуя вприглядку:
Вот дворник линует асфальт, как тетрадку.
Метлой дорисует нам светлые полосы,
И, может быть,
жить не придется вполголоса.


Витрины -
Цукаты, вино, бриллианты.
Темно -
Тишину разбивают куранты.
Луна -
И восходом восток не отмечен.
Туман -
Фонари оплывают, как свечи.


А в сквере, слегка освещенный их пламенем,
Стоит со вчерашнего жаркого вечера
Уже неживой - неподвижный и каменный -
Любовник, своей не дождавшийся встречи.


Здесь можно быть пьяным свободой запойною,
Без правил, и пренебрегая канонами,
Не помнить о страхе, о грешном, изломанном,
Не стариться детям, еще не рожденным.


Легко подглядеть, как вздохнет в невесомости,
Проснется, прикроется в приступе скромности,
От света Луны, как от Солнца, зажмурится
Нагая и сонная улица…



Это сеанс
Немого кино
черно-белого,
О том, что нашего города не было.


Рецензии
Стихотворение Ваше не прочиталось, а как-то прошило насквозь, перетекло по венам. Поразительная вещь. Совершенно. С Уважением,

Ирина Анди   27.08.2016 05:05     Заявить о нарушении
Ира я редко стихи потому рад что понравилось
Спасибо большое и может уже на ты если не возражаешь

Димка Цветков   27.08.2016 23:02   Заявить о нарушении
Вам, безусловно, можно! Я тоже попробую, у меня есть некие трудности с этим, так что не обращайте внимание, если я буду перескакивать с ты на вы. Стихи ты написал замчательные.

Ирина Анди   28.08.2016 04:27   Заявить о нарушении
А мне понравились твои японские стрекозы на бамбуке
Их надо написать в технике у син
Только надо особые кисти бумагу и краски минеральные
Перечту еще из дома

Димка Цветков   28.08.2016 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо за стрекозу. Знаю такую живопись, японская живопись и гравюры вообще моя слабость. Кисти и все остальное я уже присмотрела, но это следующим этапом. Я красками не рисовала почти 20 лет, надо немного вспомнить, ну или много))

Ирина Анди   28.08.2016 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.