В мои окна стучится дождь

В мои окна стучится дождь,
В мое сердце крадется осень,
Понимаю! Всего лишь гость,
В небесах, голубая просинь.
Я хвоинка родной тайги,
И всего лишь дождя слезинка,
Крупинка ольховой серьги,
И на листьях утром росинка.
Знаю, верю, сюда я вернусь!
В голубые, родимые дали,
Может, ландышем вдруг обернусь,
Или ранней весной в краснотале.
Может вместе с талой водой,
Устремлюсь я в моря, океаны,
Где когда то служил под водой,
Где качает волна ураганы.
Заберусь с журавлями ввысь,
Помашу хребтам крылами,
Только ты на меня не сердись,
Что в обнимку я с облаками.
Что романтик во мне сидит,
Переделать меня невозможно,
Что рябина в глаза мне глядит,
Гладит лето меня осторожно.
Дождь, рыдая по листьям скользит,
Сухость лета слезой омывает,
Знаю! Жизнь это просто транзит,
И второго пути не бывает.
            * * *


Рецензии
Виктор! Поздравляю! Очень здорово! Просто слышу песню. Звучит гитара, четко-ритмично написано. Молодец!

Кочерга   03.07.2014 19:23     Заявить о нарушении
Великолепное стихотворение, очень понравилось!!!

Дебора Вишневская   03.07.2014 23:55   Заявить о нарушении