Я из тысячи людей узнаю тебя

Я из тысячи людей узнаю тебя,
А ты меня даже не знаешь.
Или ты тоже знаешь меня,
Но просто не замечаешь.

Или ты даже любишь меня,
Но тщательно это скрываешь.
Я из тысячи людей узнаю тебя,
А вот ты — меня не узнаешь.

Или ты тоже узнаешь меня,
Но просто мимо пройдёшь.
Я из тысячи людей узнаю тебя,
Когда ты в толпе идёшь.

Я из тысячи людей узнаю тебя,
А ты меня даже не знаешь.
Я пройду мимо тебя, а ты — мимо меня.
Я узнаю тебя, а вот ты — меня не узнаешь.


Рецензии
Есть в близости людей заветная черта,
Ее не перейти влюбленности и страсти,-
Пусть в жуткой тишине сливаются уста
И сердце рвется от любви на части.

И дружба здесь бессильна и года
Высокого и огненного счастья,
Когда душа свободна и чужда
Медлительной истоме сладострастья.

Стремящиеся к ней безумны, а ее
Достигшие - поражены тоскою...
Теперь ты понял, отчего мое
Не бьется сердце под твоей рукою.

А.А.Ахматова

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.11.2014 05:47     Заявить о нарушении