С тобой. И без тебя

Ты - мой сон, моя явь, моя жизнь...
Моё сердце пронзившая болью.
Без тебя - очень трудно прожить,
Ту судьбу, что хотелось с тобою...

Календарь вновь теряет листы,
Свой отсчет продолжая неспешно,
Без любви, что даёшь всегда ты,
Без тепла. И с душой, где мятежность...

Мы с тобой - берега у реки,
что не могут коснуться друг друга.
Почему мы сейчас далеки?
И зачем вечно в сердце разлука...

Ты - мой сон, моя сладость любви,
Наши чувства - томления бренность.
Мир с тобой в ярких маках степи,
Без тебя - с ним одна параллельность...


Рецензии
Может и встретятся в другой жизни, но здесь... проникновенно...
Удачи!

Светлана Рассказова   26.07.2014 17:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Светлана.

Макс Шатов   29.07.2014 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.