Глава шестая. Еще один статус!

  Это случилось как-то быстро и скоро . До этих историй , которые я вам сейчас попытаюсь рассказать , я был абсолютно другим человеком , ни к чему не стремясь , ни за  что не борясь и не
 задумываясь о жизни , как шло так и  шло. Я продолжал с Толей Артемовым и с Саней Медведевым играть в карты , а с Сережкой Медовым мы делали интересные группы на одноклассниках . Но все ровно было довольно скучно . Да и отношений с девушкой ,хотя бы дружеских , мне уже хотелось сильно.
  И  вот однажды я ,сидя на одноклассниках , увидел у одной девчонки статус : я так устала
 быть одна . Хочется любви и нежности.
 Я подумал , а ведь и мне этого хочется : любви ,нежности , ласки . Я решил действовать .
 Звали эту девушку Лида Гречневая. Красивая , черные глаза , длинная черная богатая коса,о
 какой можно только мечтать, нежные розовые губки . Я сказал себе : она будет моя  и ни  чья больше.
   - Привет , как дела? - написал я.
   - Привет , все нормально .
   - Слушай , почитал я твои статусы, я тебя люблю.
   -  Не смеши !
   - Честно .
  В этот момент я понял , что хочу добиться её , именно её . Что это мой выбор, что или с  ней , или ни с кем .
   - Я пока ничего не могу ответить тебе , Ромашка , - отвечала она робко , - мне нужно подумать .
   - Конечно , конечно , - понимая ответил я , - я буду ждать .
  Как оказалось , Лида Гречневая человек достаточно публичный . Все ,что у нее на душе , она  часто выкладывает в статус . Вообще , как мне кажется ,всех героев моего романа связывает одно : они слишком общественные. Все они считают ,что должно быть только так,
 как думают они и еще они слишком серьезно относятся к своему положению в обществе. Своеобразные Фамусовы нашего времени  : что будут говорить .........
  Лично мне на это плевать . Я считаю ,если людям хорошо вместе ,если они любят друг друга, то абсолютно неважно , что думают в обществе. И еще , разделенный проигрыш , достойный проигрыш , - не проигрыш , а разделенная победа - победа двойная . Смысл этого
 предложения я объясню в эпилоге , а пока вернемся в тот день . Лида была в растерянности,
 она не знала , что делать , она написала об этом статус . Маринка Чубачубс ее за это очень сильно ругала , говорила ,что так нельзя , это я сейчас понимаю , что она была права, а тогда мне очень хотелось быть рядом с Лидой . Помню как мы , я, моя Лида и Инна
 Обнинская вместе держали оборону и буквально бились за наши отношения. Маринка считала,
 что я врун , что обманщик , но я действительно в те дни понял, что Лида мне нужна, что
 без нее я уже не могу без нее , что  мне с ней хорошо , что я постоянно жду и выглядываю
 ее на одноклассниках . Мне уже были не нужны карты ,в которые мы играли с Медведевым и Артемовым , конечно мне было с ними интересно играть ,но почему-то сердцем и душой я тянулся к ней , к Лиде . Я буквально отбивал ее у Маринки , это была настоящая битва,которая закончилось моей победой и Лидулька стала моей. Нам было очень хорошо,но увы
не долго.


Рецензии