Глава Седьмая. Перемен требуют сердца!

   Вот  так образовалась наша маленькая славная компания. Я был очень счастлив - Медовой , Артемов , Обнинская , Гречневая, Медведев  - с ними когда хотел быть всю жизнь.  Еще я через Лиду Гречневую познакомился с Леркой Исламовой ,впервые увидел Анечку Черную , услышал о Братисе Петрове  . Тогда нам было очень очень хорошо.
     Эх, какая была компания . Я понимал : наша жизнь принадлежит только нам .И
   что нам пора объединятся и придумывать вызовы. Мне очень хотелось с ними добиваться успехов и разбираться в жизни . У меня на моей страничке было много моих учителей . Я подумал ,а что если договориться с ребятами , с учителями ,чтобы проводить занятия по математике ,по-русскому, по-английскому , можно в шахматы учится играть , можно книги обсуждать , делать группы про кино , про книги , в инете столько информации ,столько возможностей , ну и что ,что мы инвалиды ,я видел , что у ребят большие возможности . Помню ,как с Сережкой Медовым делали  мужской клуб , который едва не превратился в женский. Мы с Серегой решили сделать
 группу чисто для пацанов , чтобы обсуждать допустим футбол ,рыбалку , ну и девчонкам можно было бы косточки поперемывать, ну так для проформы. Помню ,когда мы сделали мужской клуб , пацаны не пошли ,вообще не пошли . А девок было хоть отбавляй : однажды я зашел в группу и увидел , что среди участников уже больше девчат , чем парней . Я написал тему: девчата ,мы вас любим ,но не нужно к нам вступать , это мужской клуб!  Помню там бойня  была , выискалась там одна Людка
 Лютик, заявляла , что это нечестно , что мужикам  от девчат нужен только секс
 и прочую ерунду . Тогда все ребята были на моей стороне: Медовой, Артемов, моя
 Лида Гречневая , Юлька Калибровая , мы тогда были вместе и нам море было по колено . С Лидой мы делали группы о любви, о нежности , мы жить не могли друг без
 друга . Мы любили !


Рецензии