Глава восьмая. Первое хочу!

   С Лидой у нас по началу было очень все хорошо. Помню были дни ,когда мы просто не могли наговориться . Однажды утром я встал. Зашел на сайт ,снова стал смотреть ее фотки . Господи, как я ее люблю, как я ее хочу ! Я написал ей об этом ,ну она сказала , что ей неприятно, ну и я решил пока тему сейчас не поднимать .
  Шло время ,  становилось все интересней и интересней . Лида болела и часто не могла выходить на сайт . Но я ждал ее ,как верный пес ,мне хотелось быть с ней постоянно , общаться и общаться.  Господи ,как нам было хорошо. Однажды утром я
 встал ,ее не было , я стал смотреть ее фотки ,благо фотографироваться она любит.
 Какая красавица , нет , ну какая красавица ,а главное это моя красавица. Я написал ей : любовь моя, я тебя хочу.
 Она конечно застеснялась ,сказала ,чтобы я больше так не говорил. Но я знал,что
 ей было приятно.  Любой женщине приятно быть  любимой и желанной .
   Шло время . Наши отношения развивались стремительно. С каждым днем мы узнавали друг друга все больше , и нравились друг другу все сильнее. И каждый вечер мы желали друг дружке спокойной ночи,чмокали друг друга . Однажды  она написала : милый мой , я тебя люблю и....... я спросил , что значит это многоточие? Она ответила: любимый ,я тебя хочу ,очень !
 Это было как неожиданно и приятно , я хотел летать ,я был самым счастливым человеком . Я ее тоже очень любил  и хотел.
 


Рецензии