Глава девятая. Как построить дружбу?

   В самом начале отношений с  ребятами я всегда совершал одну и ту же ошибку . Я отдавал им полный карт-бланш . Я уступал им всем : Медовому, Артемову ,Медведеву , Гречневой , Обнинской, Петрову . Я искренне верил ,что наступит время , когда и они мне будут уступать,
 хотя бы в мелочах . Но увы этого не произошло .
   Началось еще прошлой осенью . Я хотел быть с ребятами : с Лидой , с Толей ,с Серегой, с
 Саней , с Инной , с Лерой. Понимал , что время идет , а мы не растем . Вспомнил момент из сериала Бригада : помните 91 год , когда Космос , Пчела и Белый были на съемках у Фила , и когда Белый сказал монолог о том ,что" время идет ,а мы не растем , не развиваемся".
 Я подумал , а ведь по возрасту они тогда были как сейчас мы . Я не предлагал конечно стать бандитами , но у меня были идеи : читать книги ,смотреть кино , решать тесты по школьным предметам , играть в шахматы , все полезней игры в дурака . Я верил ,что если попробовать , то у нас все получится и наша дружба ,наши чувства от этого только выиграют . Мы станем сильнее . Какой толк спрашивать друг у друга как дела , если впринципе день ото дня никаких новых дел нет , каждый день одно и то же . Не знаю ,может я не был прав, но были моменты , которые мне не нравились : например в отношениях с Лидой . Мне было настолько с ней интересно во всем , я хотел быть и общаться с ней постоянно , кроме ее мне никто был не нужен, но она болела ,и бывали  дни ,когда ее не было на сайте ,а как вернется, как обязательно проверка ,обязательный экзамен на верность . Меня это просто бесило , я тут ее жду , выглядываю на сайте , хочу сказать , что люблю ее, что жить не могу без нее, а у нас
 проверка за проверкой , шторм за штормом , а теплого нежного солнца не видно даже на горизонте . Еще я прекрасно понимал ,что однажды я проверку не пройду и всёёёёёёёёёёёёё!
 Однажды она меня просто выбесела : вот что значат запятые в русском языке . Кажется вот обычная фигнюшка , однако от нее много зависит . Были страшные декабрьские морозы ,до того страшные ,что братья даже в школу не ходили . Мы сидели дома , и братья играли на компьютере : мы менялись по очереди ,  Егорка , Семка и я. А тут по телеку фильм начался , ну и братья перед телеком упали , а я комп занял. Смотрю , любимая моя ласточка на сайте:
 - Ласточка моя ,я здесь , как ты там ?
  - привет котенок мой, у меня все хорошо . а ты там как?
  - да я нормально ,вот братья телек смотрят ,а я с тобой побуду пока.
  Обратите внимание, после слова побуду не было запятой , а значит выражение с тобой побуду пока являлось единым целым .
 - А почему ты мне так отвечаешь ?
 - Как ?
 - Ты мне изменяешь?
 - Ласточка ,любимая моя , что ты такое болтаешь ? ты же знаешь , как я люблю тебя! Мне
  кроме тебя никто не нужен.
 - Скажи честно , у тебя есть кто-нибудь  здесь или на другом сайте?
 - Ты себя слышишь ? Ты в уме?
 - Ты сказал пока.
 - Что пока , пока братья смотрят телек я с тобой , потом я им уступлю.
 Вообщем мы из-за этого пока перепилались весь вечер ,и все утро понедельника, у меня реально уже мозги кипели ,а перед этим я Толе Артемову сказал ,что я решаю ЕГЭ.
 - А зачем тебе это?
 - Ну как ,зачем  , чтобы формулы не забывать .
  - Что попало, мы школу кончили ,теперь нужно только веселиться и отдыхать .
  Это было за неделю до истории с пока , я только от той истории отошел , еще помню перегрипповал тогда , только начал восстанавливаться , тут эта история с пока :
 я написал статус на одноклассниках . Говорю ,ребят ,вы чего творите , вы что ведете себя
 как в детском садике, если мы инвалиды - это не значит , что мы должны сдаваться, биться нужно в жизни , бороться хоть за что-нибудь , а вы мы  не это не умеем , мы это не можем .
  - Ром,что ты от нас хочешь ,мы ограниченные , мы не как все.
  - Вы ограничены физически , но ведь неумственно
  - Отстань от нас ,мы меняться не будем .
  Но и в этой истории я оказался крайний и мне пришлось перед всеми извиняться и прогибаться.


Рецензии