Глава десятая. Новый год

  Ну какой же может быть роман без новогодней истории . Да никакой. Вот скоро уже новый 2014 год ,елка , мандарины ,салаты , салюты. Я вспоминаю прошлый, 2013 новый год . Это был наш первый новый год  с ребятами : с Лидой Гречневой,
с Сережкой Меджовым , с Толей Артемовым , с Саней Медведевым ,с Инной Обнинской,  с Лерой Исламовой . Это был наш первый , и наверно последний общий новый год . Хотя как знать : вот сейчас допишу Приличное общество в 2014 году,глядишь ,   меня  поймут , простят и 2015 год встретим все вместе. К нам еще конечно же присоединятся Братис Петров, Оля Петренко  да и все остальные.
  Ну это будет через год , минимум , и то если в 2014 нам повезет и у ребят произойдет переоценка ценностей , на что приходится рассчитывать едва ли .
   Но вернемся назад . Итак , 31 декабря 2012 года это был обычный понедельник,
 обычный день . Я встал ,стал через одноклассники  поздравлять друзей . Конечно  же поздравил мою Ласточку:
  - Ласточка моя ,поздравляю тебя с новым годом ! Пускай у нас с тобой все будет хорошо.
    - Привет ,котик мой ,и я тебя поздравляю .Конечно у нас с тобой все будет
  хорошо. Чем занимаешься?
   - Да вот фильмы новогодние смотрю.
   - Понятно ,слушай ,тут такое дело . Моя подружка попросила меня проверить
  ее парня на верность . Ты не против?
   - Против.
   - Котенок ,да это просто новогодний розыгрыш и ничего более.
   - А как подругу зовут ?
   - Наташка Лифчик .
   - Слушай ,как может это ,и ее проверим за одно , почему нет*?
   - А  кто будет проверять ?
   - Конечно я .
   - Ты сам хочешь ?
   - Да.
   - Давай.
 Я зашел к Лиде на страничку , нашел эту Наташу Лифчик .Ей было то ли 15, то ли  16.
   - Ой ,какая красавица! Слушай , ты мне нравишься . Может нам с тобой замутить?
  На самом  деле ничего красивого там не было. Моя Лидулька намного красивее 
 и статней , но я был при исполнении . Новый год все-таки , почему не повеселиться . 31 декабря прошло спокойно , мы  с Лидулькой встретили новый год ,все прошло спокойно . А 2013 год начался неприятно. 1 января встретило
меня с душком . Мне ответила Наташка:
  - Рома ,как тебе не стыдно ,у тебя девушка , а ты ко мне пристаешь.
  - Око за око , Наташечка . Ты к моей своего подослала , чего ж удивляешься,что я к тебе пристаю.
  - А это не твое дело , Рома.
  - Конечно не мое, просто моя с твоим кадрит ,а я  должен молчать .
  Вообщем ,слава богу, что на наших отношениях с Лидой эта история не отразилась .Мы тогда помирились быстро.


Рецензии