Глава одиннадцатая. Перелом

  Есть еще  одна общая черта у моих героев - они хотят , чтобы все было только так ,как говорят они . Если я говорю кому-нибудь из них слово нет или на соглашаюсь с их мнением - дружба сразу прекращается . Они начинают сердится , обижаться на меня , из самого лучшего друга я сразу превращаюсь в худшего человека на планете , который просто недостоин их общества. Им становится сразу со мной скучно , неинтересно и противно.
  Казалось бы решение этой проблемы очевидно : мне нужно просто отказаться от
 слова нет ,постоянно им уступать  и делать то ,что говорят они . Эврика ! Эврика ! Вот как надо поступать , тогда не будет ни ссор , ни скандалов ,ни расставаний , ни потерь . А этот роман потеряет всякую актуальность .
   Только лично меня такое решение проблемы не устраивает . Я уже говорил ,что
 таким образом добиваться успеха не буду . Они ничем не лучше меня , а лицемеров я ненавижу ,и сам говорю то ,что думаю . Иногда жестко ,иногда колко, но считаю ,что только каким образом наша маленькая уютная компания сможет добиваться больших жизненных побед!
 Эта  история произошла сразу после нового года . Я уже говорил в одной из своих предыдущих глав , что мои герои слишком публичные люди . Вот  важно им знать , кто и что про них говорит.
  А у Гречневой Лиды вообще : всю ее жизнь можно отследить по ее статусам . Мне это не нравилось . Я конечно писал ей в статус часто, но там то Шелухова влезет , то Лида  Алексеева со своими нравоучениями придет . Алексеева это вообще отдельный персонаж. Познакомились мы случайно. Как-то моя Лида написала мне
 - Ром , а у тебя есть свободные знакомые парни? Моя подруга ищет кого-нибудь.
  Ну кого я мог предложить : Медовому было всего 16 , оставались только Артемов Толик и Медведев Санька , да и все. Я предложил их ей ,но они ей не понравились , даже общаться с ними не стала .
 Но вернемся к нам с Лидой Гречневой . Когда я предложил перестать писать статусы , скажем так ,делать это потише , она на меня страшно обиделась !
 Не сразу ,сначала говорила о том ,что в этом нет ничего такого. В статусах
 котенок , я  тебя люблю или я скучаю по тебе.
  Но лично меня это смущало . Я боялся , что нам с Лидой будут завидовать ,и говорить про меня ей гадости . Вы скажете , а ты Ромка вообще роман пишешь,гаденыш ! Мы уже расстались , со всеми расстались .Хотя, если честно , по ребятам я скучаю , и этот роман -  это попытка все вернуть . Если не всех, то по крайней мере хотя бы некоторых .
 Лиде не понравилась моя идея со статусами , она считала ,что в этом нет ничего особенного ,а мне хотелось настоять на своем,хоть разок настоять ,
 потому  что устал уже , что меня никто не слушает : ни Лида, ни Серега ,ни
 Толька с Сашкой , что я должен постоянно всем уступать ,что ни одна из моих
 идей не работает,а если отказываю им - начинаются обиды , скандалы и ругань.
 Я долго терпел , но в душе что-то уже назревало . Особенно  после истории с пока и после нового года . Вообщем из-за статусов мы ругались весь день, весь вечер, ближе к ночи уже были мысли о разрыве. Лида уступать не хотела, накал
достиг приличного уровня . Мы легли спать как и не померившись ,не помню, как
я спал в ту ночь ,но утром, проснувшись ,кинулся к компу , и стал извиняться,вот такой я человек .В тот день Лида болела и не могла выйти на сайт. Я место себе не находил ,шли новогодние каникулы ,по телеку  показывали
интересные фильмы ,интересные программы . А я переживаю ,место себе не нахожу,
спокойней стало только когда маме на телефон , пришла СМС :
 - милый ,не переживай , у нас все будет хорошо!
 А на следующее утро я прочитал от Лиды сообщение , которое изменило меня , изменило мое отношение ,нет не то ,что отношение , а правила строение отношений . Она писала :" Дорогой мой человечек , любимый , самый близкий и родной , пожалуйста прости меня хабалку такую наглую , я не хочу быть такой,я привыкла всегда быть мужиком в отношениях ,я устала такой быть .  Вот ты мне
уступаешь постоянно , а мне это не нужно , бейся , мне нужен мужчина , а не тряпка".


Рецензии