Глава двенадцатая. Новая политика

  Вот я так и знал ,что лентяйство моих друзей ни к чему хорошему не приведет . Понимал, что перемены нужны ,просто необходимы . Да и то сообщение Лиды меня тронуло , кроме всего прочего она просила меня , чтобы я ей не уступал и настаивал на своем ,потому что тряпка ей не нужна.
 Вообще вот с 11-12 главки начинается основная история,основные мысли ,то ради
 чего я затеял весь роман , по-другому не получается никак . В сообщениях ,в обсуждениях многого не скажешь и многое не объяснишь. Из меня уже монстра делают , который ничего не умеет , который ничего не знает .Все сердятся , обижаются на меня ,раз и навсегда закрывают двери , перед этим дополнительно
 оскорбив и  унизив. В будущих главках я эти ситуации подробно опишу.
 Слова Лиды по-настоящему задели меня . Подумал ,почему я должен постоянно уступать Лиде , Сережке  , Толе ,Сашке, Инне ,Лере . Решил сменить политику в отношениях , немедленно , сейчас . Попытаться навязывать свою волю . Это решение было принято в начале января  , сейчас декабрь .Я вынужден признать проигрыш , потому что из тех друзей, о ком я пишу ,у меня осталась  Лерка Исламова и Аня Черная - все. Что делать ? Отказаться от  этой политики , снова
 всем уступать ? Может тогда что-то поменяется , что-то вернется ? Вы знаете , мне кажется это тупик . Да и потом ,противно думать ,что они меня любят и хотят дружить только потому ,что я постоянно говорю да , и никогда никому не отказываю . Если им так хочется дружить,но пускай дружат с  кем-нибудь другим. Однажды я этой политике изменил в этом году - в истории с оками ,о которой я потом поведаю , больше не изменю. Буду поступать так ,как подсказывает мое сердце , и слово нет друзьям я все ровно буду говорить , даже  если из-за этого я буду их терять . Дружба и любовь строится на диалоге , а  не на постоянных уступках , да есть вещи , в которых я могу уступить , потерпеть,промолчать, но есть вещи , идеи , которые мне не по душе , которые мне не понятны и  не нравится , а если я друзьям не уступаю, они меня обзывают
  и посылают ,ну и  живи как хочешь. и  думай ,что хочешь . Так нельзя! Друзья мои любимые!


Рецензии