Глава тринадцатая. Война

    С тобою мы объехали пол света,
Но каждый раз тянуло нас домой.
Поставь мою любимую кассету,
Давай передохнём перед игрой.

Припев :
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе одной меня судить,
Команда молодости нашей,
Команда, без которой мне не жить.
Ла-ла-ла ла-ла-лай-ла-ла
Ла-ла-ла ла-ла-лай-ла-ла
Команда молодости нашей,
Команда, без которой мне не жить.

Трава на стадионах зеленеет,
А мудрость, словно осень, настаёт.
Друг к другу мы становимся нежнее,
Когда борьба всё яростней идёт.
Припев

Со спортом мы расстанемся не скоро,
Но время не унять и не сдержать.
Придут честолюбивые дублёры,
Дай Бог, им лучше нашего сыграть.

Припев

На верность проверяются таланты,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде,
Команде, без которой нам не жить.
 Это наверно одно из последних теплых воспоминаний . Эту  песню я подарил ребятам в обед 28 января 2013 :  Гречневой ,Медовому , Обнинской , Артемову,
 Медведеву. И целый вечер  ждал комментариев ,слов поддержки . Я тоже писал
 теплые слова ,говорил ,что люблю их безумно . Однако я не знал ,что уже вечером этого дня все поменяется раз и навсегда.
  У меня , как и у любого нормального человека, есть сильные и слабые стороны.
 Например ,я лучше всех своих друзей понимаю в спорте: в футболе ,в хоккее ,в
 биатлоне , могу запросто решить  тест ЕГЭ  по-русскому ,по литературе ,по алгебре. Хорошо знаю орфографию и пунктуацию ,но есть  и  слабые места: например , я не знаю компьютерные программы ,вообще не знаю .Когда я не знаю,
 что с компьютером , я всегда советуюсь с братом или с родителями. Лично я не вижу в этом ничего плохого . Согласитесь , слабые места есть у каждого. Каждый
 человек что-нибудь да не умеет .
  Был вечер. Лида Гречневая ,Сережка Медовой, Толя Артемов ,Инна Обнинская, -
 все были на сайте . Я ждал комментариев на песню : думал о нас . Думал ,как 
 нам хорошо вместе , вот бы всегда так было . Еще помню в вечерних новостях вспомнили Супонева , в 90-е он вел по ОРТ замечательные детские программы - Звездный час и Зов джунглей, которые я очень любил смотреть . Всплокнулось душой . Вернулся на сайт . Комментариев к песне не было ,хотя в статусе было
 указано ,что это песня Лиде ,Сережке , Тольке , Саньке ,Инне . И заразы сидели на сайте и даже слова теплого не написали . А я ждал , ждал ,надеялся, верил , что они напишут . И они написали ,только не в понедельник, а во вторник , и не слова поддержки , а ругань на меня.
 Дело было так. Вечером , после 4 месяцев теплых ,нежных отношений ,Лида обнаружила , что мой профиль на одноклассниках открыт . До этого дня я и не
 думал ,что есть какая-та разница между открытым и закрытым профилем ,уж тем
 более не знал ,что это имеет отношение к дружбе  и любви .
 Я думал - это просто формальность . Оказалось , что я еще кое-чего не знал.
 Не знал я того факта ,что по по поводу компьютерных  программ советоваться
  с мамой и с братом строго запрещается ! И  вообще это позор!
  Я отказался написать логин  и пароль. Я был уверен , что Лида меня поймет.
 Тем более , я хотел не уступить . Как говорится , уговор дороже денег . Она
 сама говорила ,что тряпка ей не нужна, и я обещал относится к ней строже.
    Но ответ Лиды  застал меня врасплох . Она обвинила меня в том , что я ее обманываю , что я не люблю : написала, что это была проверка отношений, я ее не прошел, вот и всёёёёёёёёёёёёёёёё!
 Было около 11 вечера , мне бы спать идти , а у меня истерика. Натуральная истерика! Казалось , что небо рухнуло ,что солнце погасло ,что конец света наступил.Руки трясутся ,голова не  слушается , все мысли на бекрень , какой нахер сон! Я кричал , я плакал , я голосил . Хоть таблетку пей ! Конечно мама заступилась за меня :
 - Лида , добрый вечер ! Надеюсь ,что он добрый хотя бы у тебя , у нас вот что-то не очень ,Ромка плачет , место себе не находит . Это я не разрешила логин посылать. Для Ромки ваши отношения первые и он относится к вашим отношениям очень серьезно ! И если для тебя ваши отношения что-нибудь значат , то ты найдешь слова для извинений.
 - А почему я должна извиняться , Ромка во всем виноват ,это он должен извиняться передо мной.
 Читатель ,объясни ,за что я должен был извиняться ? За то ,что не захотел
 замок ставить платный,  за то ,что не позволил своей девушке оки мне покупать. за то ,что сдержал слово и не уступил?
  На утро мама с Лидой продолжали общаться :
   - Я такая ,какая есть , и я не изменюсь !
   - Я такая - жду трамвая ! Что это за поза ? Ты женщина ,ты должна терпеть ,
  уступать , менять себя ради отношений.
    Я попытался потом сам Лиде все объяснить ,говорил , что люблю , что не могу без нее .
   А недели за три до этой истории приставала ко мне некая Лада Живчик, писала, что любит меня , что хочет быть со мной . Тем более там было указано,
 что она с моего села . Я у пацанов местных спросил ,они говорят ,у нас таких нет. Я отбился от нее с горем попалам ,а потом узнал ,кстати от Лиды ,что это ее левая страничка ,создала  она ее через несколько дней после истории со статусами  , и стала через нее признаваться мне в любви . Вообщем в тот вторник мы расстались . А Серега и все остальные стали меня ругать , что я поступил не по-мужски ,не уступил логин. Мне было очень плохо!


Рецензии