Глава четырнадцатая. Первые дни

  Я прибывал в шоковом состоянии . Храбрился конечно ,пытался взять себя в руки,хотя честно хотелось напиться ,забыться . Переспать с бедой . В те дни мне не хотелось вообще ничего . Очень помогло видео про женщину-турчанку,которая усыновила русского парня-инвалида , стала за ним ухаживать , помогать  ему. Отвлекло , но душа болела. Болит она и сейчас , когда я пишу роман. К этой боли добавляется и интимная история , и история с оками , и история с Задорновым , которому я не написал , и та даже история, когда я придумывал название этой книги . Они болят , раны болят , а друзья только и делают ,что смеются : Ромка со всеми рассорился , Ромка никому не уступил , Ромка всех удалил , Ромка,Ромка.
  Вынужден признать , моя новая система отношений потерпела крах . Хотя я старался , я очень старался ,точнее стараюсь , если б у меня был хоть шанс ,из миллиона ,из миллиарда , хоть  кого-нибудь  вернуть , я бы смог. Хотя с другой
 стороны , не знаю ,есть ли в этом смысл? Это ж опять придется унижаться , подхалимничать . Нет , я такой дружбы не хочу ! Не надо ! Я мужчина гордый ,и не хочу я так добиваться их любви и дружбы  . У меня другие методы завоевания
 любви и дружбы!
    А тогда в январе я попытался познакомиться с парочкой девчат , а 14 февраля попытался замутить с Леной Московской .Но нет! Не было того огня ,того интереса, который был в отношениях  с Лидой. Уже на второй день с Леной стало скучно и я понял , что она мне не пара Вообще ,как так с Лидой , потом было интересно только с Братисом Петровым , но и наверно все .Их нельзя конечно сравнивать , это абсолютно разные полюса мира , но вот по тому драйву,  по тому, что мы делали  вместе ,что мы придумывали , по той увлеченности - просто два очень трудно заменимых человека, к ним вписывается Обнинская вполне, тоже было интересно. А может кто-нибудь когда-нибудь вспомнит про Чацболконкого ,и захочет узнать , как я .


Рецензии