Глава пятнадцатая. Битвы на чужих статусах!

   Прежде всего хочу извиниться перед всеми друзьями,которым я испортил статусы .
 Простите меня ! Я хотел объяснить ,что профиль к любви не имеет никакого отношения , так и логин , так и пароль . Это все формальности , которые вполне
 можно пережить . Был и еще один момент , который мне был не понятен. Мне говорили , что я гуляка .
  - Конечно гуляка . У меня куча любовниц . Вот к примеру Софья Мармеладова (девушка легкого поведения из Преступление и наказание , Ф.М.Достоевского) - ммм , красавица , умница , в постельке бомба ; Наталья Ильинична Ростова (Война 
 и мир , Толстой) - тоже ничего , тоже интересно , ну Анна Аркадьевна Облонская
 (больше известная как Каренина , Толстой) - это ж вообще великая женщина, о какой можно только мечтать .
  Ну  даже это шутка юмора не прошла . Я бился , подбирая нужные слова ,нужные выражения. И в душе теплился огонек надежды :  ну вот сейчас , ну вот отступит,
 уступит , улыбнется , рассмеется , простит . Но все тщетно : у нее тем более было войско - Шелухова , Алексеева , Петренко . На моей стороне была только Обнинская , она поддерживала меня как могла . Мне перед ней очень стыдно : мы ей загубили такой красивый статус . Да перед всеми стыдно : перед Медовым, перед Исламовой , перед Черной Анюткой , вот ей я больше всего благодарен, во всех ситуациях поняла , поддержала , не бросила , хотя впринципе имела на это полное право. Помню , я ей тоже жаловался . Аня Черная - это тот человек ,тот друг , который выслушает всегда , который всегда поймет , поддержит , поможет.
 Я уверен в ней , мы дружим до сих пор . После истории с профилем , было еще 4 ситуации , в которых меня не поняли , не поддержали , и только Анютка все  поняла , я ей за это очень благодарен. Помню ,когда я в феврале впервые ей написал , она очень удивилась :
   - Неожиданно , - написала она .
   - Ну Анют , нам с тобой  делить нечего , да и если б не та глупая история с
   профилем , ничего бы не было .
   - Расскажи!
    - Лида попросила у меня логин с паролем , чтобы закрыть мой профиль. Я отказался , теперь она думает, что  я изменял ей !
     - Интересно , причем тут профиль ? Ведь если парень захочет ,он и так и так изменит , и никакой замок на профиле ситуацию не спасет !
  Сразу видно , человек адекватен и все правильно понимает . Назовете меня чертом ? Но согласитесь , я же прав .
   Битву за Лиду я продолжал до середины марта . Бился ,бился ,но без толку. Тогда я еще не знал ,что новую битву мне предстоит начать уже в конце апреля.


Рецензии