Глава восемнадцатая. Я на лайвинтернете

  Итак , я ушел с одноклассников и с мейла .  Мне пришлось уйти . Чувствовал себя очень плохо . Вот вечный вопрос : что важнее - правда или справедливость?
  Для меня справедливость наверно все-таки важнее . Правда у каждого своя , и не всегда правда бывает справедливой.
   Я очень люблю сайт одноклассники , но тогда я был вынужден уйти . Меня во всем обвиняли : в том , что не написал логин , не захотел отвечать на интимный  вопрос , в том ,что я не знаю компьютерные программы и советуюсь с мамой и с братом :
  - Да , ты наверно вообще ничего не можешь ! Ты не мужчина!
  Это было колко , больно и обидно . Толька Артемов  и Санька Медведев в один голос : неужели нельзя было уступить Лиде и Тани ? Зачем ты их обидел?
  Я их обидел ? А то ,что они хотели нарушить мою свободу, мое личное пространство , то , что ругали за компьютерные программы  и спрашивали за сартир - это нормально ! За это ничего ? Нормально !
   Я ушел с любимого сайта . Достали , довели . Они кстати до сих с ними дружат. А я ушел . Мама посоветовала лайвинтернет , сначала я зарегистрировался и мне там было интересно , но  сейчас я туда редко захожу ,  но  именно там я начал писать статьи о футболе . Идея пришла случайно : все знают , что в июне этого 2014 года в Бразилии состоится ЧМ по футболе . За отборочным турниром я следил очень внимательно . Всем известно, что сборная России входит в европейскую конфедерацию футбола , но благодаря интернету у меня получается отслеживать результаты футбольных матчей по всему миру . Отборочный турнир к ЧМ - 2014 отслеживал с июня 2011 года , тогда начались отборочные турниры в Азии , в Северной Америки , в Азии очень болел за Катар и Узбекистан, но в Бразилию они не попали . Я помню ,решающие матчи в азиатской зоне в июне шли по вторникам - 4 , 11 , 18 ,  и часовые пояса удобные , я даже смотрел некоторые матчи по инету и записывал на лайве результаты . Так стало интересно, потом в Бразилии шел кубок конфедераций по футболу (кубок чемпионов континентов и мира, кстати , в 2017 он пройдет  в России ) , тоже было интересно , а потом стартовал кубок Северной Америки , потом пришла череда отборочных матчей ЧМ-2014 , и у меня есть циклы , посвященные этим матчам,вообщем этим матчам.Вообщем , вот такая пошла жизнь .


Рецензии