Никогда не говори прощай. глава двадцать восьмая

               
Я  с  ужасом  взглянул  на  полковника,  затем  на  Михаила.
 
-  О  какой  цене  идет  речь? Что   вы собираетесь  с  ней  сделать? -  спросил  я   и почувствовал,  как   дрожит  мой  голос.

Рука  полковника    потянулась  к   бутылке  с виски.  Плеснув   янтарную  жидкость  в  бокалы,  для начала  он  предложил  выпить.  Михаил   с  превеликим  удовольствием   осушил  бокал,  я  же   даже  не  притронулся. От волнения    и   жутких  предположений,  у  меня  похолодело   в душе.
 
Анатолий  Борисович   закашлялся  и  посмотрел  на  Михаила.

- Послушай  парень,  я  предложил  ей  сделку,  так  же, как  и  тебе,  -  ответил  полковник, выдавив   улыбку.

- Какую?
 
Полковник  кинул  взгляд   в сторону  Михаила.

- Я  думаю,  Михаил   ответит  на  твой  вопрос.

- Хорошо. Поначалу   в мои планы  не  входило  раскрывать  все  карты,  но  вижу,  другого  выхода  нет. Мадлен   лично  просила   сохранить все  в тайне.

 И  знаешь почему? Потому, что   уважает  твои  чувства. Ты  все  еще   хочешь   узнать    условия  сделки?

- Да.

-А  жаль….. ,  - протянул   Михаил.- Тебе  оно  не  понравится. Ладно,  в конце концов,  это  твой  выбор,  -  заключил  он  и  нажал  кнопку  под  столом.

Через  несколько  секунд   в  дверях  показалась  горничная.

- Лидия  Сергеевна,  пригласите,  пожалуйста,   Мадлен,  -   с особой  вежливостью  попросил  он.

- Хорошо,   -  кратко  ответила  та  и удалилась.
 
Примерно  через  минут  десять за  дверью  послышался  стук  каблуков,  и мое  сердце  замерло  в  волнительном  ожидании.  В  эту  же  секунду  дверь  распахнулась   и на пороге  возникла   до  боли  знакомая  фигура  Мадлен. Повисла   гнетущая   тишина,  готовая   лопнуть  и  разразиться   в непредвиденном  направлении.
 
При  виде  меня   ни  один  мускул  не  дрогнул  на  ее  прекрасном  лице.  Она   словно  королева  вплыла  в   кабинет   и,  пройдя  мимо  меня,  подошла к  Михаилу. Он   вызывающи  приобнял  ее  за  талию  и притянул  к  себе.  С  непостижимой  непринужденностью   он  впился  в ее  губы,  и  они  слились  в страстном  поцелуе.

Она  ответила  ему  полной  взаимностью,  у меня  на  глазах;  я остолбенел.  Я  почувствовал, как  на  глаза  наворачиваются  слезы. Они,  словно  мизерные  осколки,   впивались  в  глаза  и  резали  до  острой  боли. Мое  сердце   сжалось  в  маленький  упругий  шарик,  и  колотилось  так,  как  будто  его  подбрасывают  со всей  силы  до самого  неба. Впервые  я  возжелал   им  обоим  смерти. Моя  боль  была  настолько  нестерпима, что,  не  выдержав,  я  отвернулся  и  зажмурил  глаза,  а  кисти рук  непроизвольно  сжал  в кулаки,  так  было немного  легче  перенести  эту  адскую пытку.

Видимо  моя реакция  была  замечена,  что  и послужило  концом   этой  вульгарной  сцены.
 
- Теперь вам  понятна  суть сделки?  -  раздался позади меня  слащавый  голосок  Михаила.

Собрав  весь остаток  воли,  я обернулся    и   посмотрел  на  Мадлен, которая   с  неприсущей  ей  заботой  вытирала  с  губ  Михаила  помаду.  Мне  стало противно. Любовь  соревновалась  с ненавистью,  и  в  этой  адской  гонке,  гибла  моя  душа. Я  прекрасно  все  понимал, но  где-то  в самом  отдаленном  уголке  моего   умирающего  сердца,  крошечной  лучинкой  горела  надежда, на то, что   ее  принудили  к  этому  спектаклю,  и вскоре  все  встанет  на прежние  места.

- Ты  хочешь,  чтобы  я  поверил   в  эту  показуху?-  спросил я,  и пристально посмотрел   в глаза  Михаилу.
   
- Да ты  еще  и наивен, оказывается,  -  усмехнулся   Михаил   и  взглянул  на  Мадлен. – Дамы  и господа,  хочу  представить  вам,  мою  невесту! – торжественно  произнес он.

Словно  в каком-то  кошмарном  сне,   на ватных  ногах,  я подошел  к Мадлен  и,  взглянув  в глаза,  спросил:

-Это правда? Скажи, что  это какая-то  нелепая  ошибка!
 
- Да,  это правда,  я выхожу  замуж  за  Михаила,  -  ровно  ответила она,  и не одна нотка  в ее голосе  не дрогнула.

- А  как  же  мы? – спросил  я, сглатывая  подступившие  слезы.

- Милый,  я  любила  тебя, дольше, чем  других. Мне  жаль,  я  предупреждала, прости,  - как  сквозь вату  услышал  я  ее  голос.

Обида   и гнев  клокотали во мне;  я изнемогал   от  нетерпения,  ожидая  возможности  отомстить.  Ярость, гнев, боль,  ненависть  и  любовь,  подобно  смерчу  сметали  все  на своем  пути. На  доли секунды,  мне  захотелось  ударить  Мадлен  по  лицу,  чтобы  она  почувствовала,  как  больно,  словно  хлыстом   хлестнула  мне  по сердцу. Но,  вместо  этого,  я развернулся  и вышел  из  кабинета.

продолжение....http://www.proza.ru/2014/07/07/844
-
-


Рецензии
Елена- очень классная глава, так страстно Вы передали все чувства- просто супер! С теплом души- Татьяна

Татьяна Бродская   01.11.2016 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.