Глава вторая. Первые друзья

  Я всегда хотел иметь друзей . Я инвалид ,а жизнь инвалида очень скучна и пресна, практически меняются только числа на календаре ,а суть остается . Одни и те же дела. Я 10 лет учился в школе надому. 10 лет ко мне ходили учителя ,учили меня русскому , алгебре,литературе , физики ,химии ,географии ,английскому и другим предметам . Последние 3 класса ,  с 9 по 11 , были очень сложными . Приходилось много читать по литературе, сложнейшие программы были по биологии , по алгебре , плюс приходилось готовится к экзаменам в 9 и в 11 классах . Но я рад ,что эти годы были в моей жизни . Школа ,в особенности наверно
 литература , те книги , которые я читал , сформировали меня как личность . Я в жизни
 смотря кино ,читая книги , даже следя за спортом , пытаюсь подчеркивать для себя самое важное , самое ценное. В отношениях с друзьями всегда стараюсь удерживать определенный уровень , не опускаться ниже , а стараться пробовать наоборот подтянуть их как можно выше,чтобы достичь результата . При этом я считаю  так : лучше сто раз проиграть и один раз выиграть , чем наоборот . Потому что проигрыши делают нас только сильнее. Из побед выводов не сделать , они открыляют , и мысли улетают , а проигрыш - сигнал о том , что что-то нужно менять .
Моими первыми настоящими друзьями стали те ,кому я посвящаю этот роман : Сережка Медовой ,
 Толик Артемов, Санек Медведев , Лида Гречневая , Инна Обнинская , Братис Петров , Лера Исламова , Аня Черная , Юля Калибровая , Сашка Шелухова , Таня Малышко, Оля Петренко, Илюшка Ростовский, Я благодарен судьбе за то , что они были ,а некоторые и есть в моей жизни . Вот они ,черти мои любимые, вот кому я посвящу эту книгу. Им конечно же не понравится название книги , конечно будут ворчать:" Ромка , чертями обозвал , негодник , гаденыш". Но я к этому готов,
 да  и потом , что-то в чертях есть такое необычное , сказочное и интересное, согласитесь?
 Опять же слава !    Познакомились мы совершенно случайно . Если Юлю Калибровую я знаю больше 10 лет ,ее мама моя учила надому , то с остальными я знаком не так давно. И к моему большому сожалению , отношения у нас не складываются абсолютно, исключение Аня Черная и Юлька Калибровая , с ними все получается , с остальными никак. Хоть тресни! Вот вроде дружим , вроде все хорошо , общение интересное , оторваться нельзя.Потом на ерунде , бац ,
 и  все ! И никак не можем помириться. Так обидно , так досадно,потому что столько мыслей,
 столько планов , столько идей связано с  каждым из них , а какая-та ерунда  постоянно все перечеркивает , они  обижаются из-за ерунды , и до них не достучаться.О ерундах поговорим
 в следующих главах.


Рецензии