Глава четвертая. Подарок на день рождения

 О,я помню тот июль. Это был жаркий , очень жаркий июль , который просто  невозможно  забыть. Я помню ,что у родителей было много работы на улице , а я не мог долго гулять. Было
 слишком жарко. Помню один наш разговор с Толиком Артемовым :
   - Привет , как дела ? - написал он.
   - Привет , дела нормально , да погода просто невыносимая. На улицу не выйти , в тени +45,
   вот тебе и лето, что зимой не выйти на улицу , что летом  ! - ответил я.
   - Да уж , -  отвечал он, - а у нас на Дальнем Востоке дождь за дождем. Спасу нет от воды.
   - Так вы гоните тучи на Запад ,- говорю я, - что ж все вам да вам . Нам бы сейчас дождик
    не помешал бы.
   - К сожалению , люди пока не научились управлять погодой.
    - Увы.
     - Ладно  ,мне пора идти.
      - Бывай.
 Жара продолжала стоять еще очень долго. Температуры были просто сумашедшие. Никакие системы не выдерживали : ни человеческие, ни насосные . Помню были перебои с водоснабжением. Как раз
 в те дни началась Лондонская олимпиада , которую мы смотрели всей семьей ,болея и поддерживая наших спортсменов.  В один из таких дней мне написал Сережка Медовой:
  - Привет , как ты?
   - Привет , у меня  все нормально . Вот смотрю Олимпиаду ,да что-то не очень. Наши все
  везде проигрывают и  проигрывают.
  - Да , - отвечал он , - это плохо . Что-то не везет .
   - Блин , - говорю я , - сначала не Европе по футболу вылетели , теперь вот на Олимпиаде
   дуем.
   -  Ладно, бог с ними ,  слушай , я тут был у бабушки своей , а она у меня пасеку держит. Тебе мёд не нужен ?
   Я спросил у мамы ,мама сказала , что банку меда мы совсем недавно купили у соседей.
 Написал об этом Сережке, Сережка ответил на следующий день:
  - Все , уже поздно . Посылка уже ушла. Скоро получишь .
  Прошло почти 2 недели. Жара уже спала . Приближалось мое день рождение . Буквально за несколько дней до днюхи  мама принесла посылку ,где была баночка меда и маленькая иконочка. Мне было очень приятно.


Рецензии