Глава пятая. Картежники

    До прошлого года я если честно тоже был чертом . Еще каким! Мог месяцами валять дурака, не читая даже книг. Мне за это очень стыдно : я тоже был романтиком , тоже думал ,что я инвалид, я ничего никогда не достигну . Все изменилось когда я встретил ребят - Сережку
 Медового , Тольку Артемова ,Сашку Медведева , Лиду Гречневую , Инну Обнинскую, Леру Исламову. В Лиду я влюбился , сначала из-за внешности - от ее глаз, от черных длинных кос
 просто было невозможно оторвать глаза. Потом , когда мы с ней стали общаться , мне с ней стало очень интересно и в прекрасный день я понял , что больше не могу без нее . Что хочу
 быть  с ней ,хочу переписываться постоянно и без перерывов . Ну об этом я расскажу подробно в следующих главах.
 Да и остальных полюбил: с Сашкой Медведевым и с Толей Артемовым мы часто играли в  дурака. 
 О, я помню наши первые  игры в дурака. Честно говоря , смешная вышла история . Помню как-то
 утром , когда моя мама была на работе , а братья в школе , мне на агент пришло сообщение от Сашки Медведева :
   - привет , как дела?
   - привет ,  да вот только встал . ты же знаешь , между нами 4 часа разницы . У тебя уже
   обед , а я только позавтракал .
     - Понятно , а мы с Толей Артемовым  решили сыграть в  "дурака". Хочешь с нами ?
  Честно говоря , играть в карты я люблю , но предпочитаю 1000 или 101 . Думаю , что картежники меня поймут . Но увы , в агенте нет таких игр , есть только дурак, поэтому я согласился . Они мне дали уровень и номер стола . Я играл первый раз, и не сразу врубился,что к чему. Они  мне дали уровень , а когда я зашел в игру ,уровень был совершенно
 другой и не было номера стола.
  - Такого номера столика нет.
   - Начинающий 7 , стол 17.
  Я стал искать 17 стол , но его почему-то не было. Я тогда не знал ,что такое начинающие,
 как их нужно устанавливать .
   - Начинающий 7, стол 17 - написал Медведев .
   - ну нет 17 стола. -  отвечал я .
     - Ромка! Я даю начинающие Толе ,он тебе , и играем .
    -  Начинающий 7 , стол 17 , - писал Толя.
  Я понять ничего не могу. Оказалось , я был на уровне начинающие 22 , и не сразу в чем дело. Стоило мне переключится на начинающие 7 , я тут же нашел  17 стол, за которым мы славно  поиграли, мне очень сильно понравилось . Потом мы играли довольно часто.


Рецензии