Мои животные - грузинские евреи
Я перемалываю в своей любимой перемалывалке под названием "Ninja" смесь из грецких, бразильских орехов, фундука, кешью, миндаля, фисташек и тыквенных семечек. При этом получается маслянистая каша, которую мы едим с мороженым и просто так. А кошачьи и собачьи члены нашей семьи не просто обожают ореховую кашу, но готовы променять на её любую другую еду. Они могут задуматься над тем, стоит ли поднять задницу, чтобы приблизиться к предложенной им сосиске, но когда речь идёт об орехах, то они ни на мгновение не задумываются. Считается, что кормить животных орехами нельзя. Но для меня не всё считается из того, что считается, поскольку я эмпириокритицист и философский холицистист. Из-за самозабвенной любви моих животных к орехам я считаю их грузинами. Но не чистыми грузинами.
Дело в том, что кот мой Леопольд давно зарекомендовал себя человеком, обладающим некоторыми интресными чертами, характерными исключительно для евреев. Не буду детализировать это утверждение, поскольку кот не любит, когда кто-то обсуждает детали его интимной жизни. Но собачки мои обладают многими чертами, свойственными представителям еврейской нации. Лиля, например, работает под еврейскую мамашу. Она не оставляет меня ни на секунду без надзора. Ложится со мной рядом на подушку, глазеет своими блестящими агатовыми глазками и засыпает только тогда, когда убеждается, что у меня всё в порядке с настроением и сердце бьётся в груди в нормальном режиме. Если мне придёт в голову ночью что-то написать и я направляюсь в кабинет, то Лиля перемещается вместе со мной , забирается на рядом стоящий стул и охраняет меня от потенциальных врагов и вредителей. Когда я возвращаюсь в спальню, Лиля возвращается вместе со мной.
А Люля вообще гениальная девушка. Она поняла, что деньги обладают максимальной ликвидностью по сравнению с другими товарами и назначила деньгами свои любимые игрушки. Она пошла дальше людей. Для людей деньги являются универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг, а для Люли игрушки, выполняющие роль денег, играют ещё и роль "лингва франка" - языка, используемого как средство межэтнического общения в определённой сфере деятельности. Мы кладём коту миску с едой на каунтертоп, поскольку собачки обожают кошачью еду и воруют её стоит только отвернуться. Если кот не доел и спрыгнул со стола, то Люля тут же бежит за игрушкой и демонстрирует нам тем самым желание обменять недоеденную кошачью еду на этот эквивалент денег. Она ни за что не даст игрушку (эквивалент денег) пока не получит товар. Правило "сначала товар, потом деньги" она знает назубок.
Но Люля освоила не только примитивный практицизм товарно-денежных отношений. Она поняла, что деньгами можно украшать межличностные отношения, поскольку человеку обычно приятно, когда он становится богаче. Когда жена приезжает с работы, то собачки её радостно встречают у выхода из гаража, она садится на корточки и начинает с ними общаться. Так вот Люля первой придумала, а Лиля потом от неё переняла манеру встречать жену с игрушкой в зубах. Как это принято на еврейских и вообще на восточных свадьбах, собачки дарят свои деньги в знак своей любви. Торговля и денежные операции входили в традиционные занятия евреев много столетий, поэтому я считаю, что в характере моих собачек есть и доля еврейских черт.
Но самое интересное в том, что собачки, и в первую очередь Люля, разбираются не только в качественной, но и в количественной стороне товарно-денежных отношений. Недавно жена задержалась после работы. Собаки обычно знают до минут время её приезда. Я сидел в кабинете, они всё время забегали и интересовались, знаю ли я о том, что уже время встречать, а мама всё не появляется. Интересно, что Лиля научилась разговаривать "по-человечески". Она издаёт короткие звуки разных тонов, которые ей кажутся имитацией человеческой речи. Люля тоже от неё учится "говорить", но Лиля делает это непревзойдённо. На собачьи речи я отвечаю на полном серьёзе и объясняю, что не нужно волноваться, поскольку мама скоро приедет. Но собаки сильно перенервничали.
Вдруг открывается дверь и появляется жена. Для собак, занятых волнением по поводу задержки приезда жены, появление жены немного неожиданно. Люля бежит в другую комнату в поиски игрушки для ритуала встречи, возвращается с игрушкой в зубах и вдруг останавливается, глаза сходятся на переносице, о чём-то она интенсивно размышляет, потом исчезает и появляется с двумя игрушками во рту. Одна игрушка оказывается не соответствует тому объёму чувств, которые охватили её из-за переживаний в связи с задержкой прибытия хозяйки.
Свидетельство о публикации №214070500365