Глава двадцать пятая. Тот же разговор

  Я был просто в бешенстве . Рвал и метал. Снова потеря, снова удар . Да как так ? Как ? И главное за что . Ну почему всё так получается? Почему я теряю тех, кого действительно люблю . И  главное только потому , что  где-то не уступаю. Неужели  я должен всем , всегда , везде уступать? Но как ? Они мне тоже не хотят уступать , в каких-то местах . А я кто ? Друг, любимый , нужный для них человечек или просто существо , которым можно управлять ? Подминать.
  Я помню написал статус , в тот вечер . Говорю , достали , надоели , для них
 какие-то мелочи важнее наших отношений , все указывают и указывают , а не уступлю - война на всю жизнь . И не понимают дураки , что не уступаю потому что
  люблю по-настоящему , потому что ценю , потому что хочу быть выше каких-то вещей .Господи , неужели они это не понимают ?
   Помню завязалось бурное обсуждение на статусе , девчонки стали меня поддерживать : Наташа Скрипка , Кристинка Ромашкова , потом Олька Петренко подключилась , Анютка Черная отозвалась , тоже не оставила в трудную минуту.
 - Хрен им всем , хрен . Ромчик , слушай , они просто выскочки , пусть идут ,
 пусть , ишь выискались ляли -  цацы , ишь возомнили себя не понятно кем , пусть катятся  , а ты Ромчик Личность , не позволяй им собой управлять , не позволяй , ты сильней , держись !
 Я подумал ,  а что я парюсь , я что дурак , что 5-10 ребят не найду. Найду,
 запросто ! И девчушка будет еще , и друзья - пацаны , мне то всего 22. Тю ,
 я их еще  сделаю , всех сделаю , всех, а еще я книгу напишу . Обязательно
 напишу и она станет популярной и модной. И у меня все будет хорошо.


Рецензии