Приличное общество. Послеловие

С момента написания эпилога прошло три месяца .Произошли еще несколько историй,несколько разговоров : и мысли все бегут ,бегут . Почему мы развалились как  компания ? Я думал об этом , и сегодня для меня сформулировалось то ,чего я не мог понять полтора года ..Это произошло после того ,как сегодня Инна Обнинская и Кристинка Ромашкова разговаривали на моем статусе .  И я понял , что мне  не хватает .
  Я всегда считал моих друзей творческими людьми . Мне всегда нравилось и нравиться придумывать то ,что нужно нам всем .Придумывать группы ,читать  книги , обсуждать спорт ,кино ,да просто жизнь ,нашу повседневную жизнь .Мне не нужно было веселье  ни в отношениях с Гречневой ,ни с Медовым , ни с Петровым .Я хотел работать ,я хочу работать . Не быть собачкой для веселья , которая постоянно хвостиком виляет и всем угождает ,лишь бы быть любимым  , а что-то действительно достичь . Если вы читали мой роман ,то знаете о моем любимом сообщении : вы меня спросите ,почему оно для меня какое важное ? Братцы, я на мир иначе стал смотреть . У меня появилась какая-та новая сторона  ,новая сила ,которая ведет меня вперед , которая дает мне достижения . Мне не хватает в ребятах идей ,по результатам которых было видно : вот было так ,стало вот как,
 хуже стало или лучше ? Если лучше  ,значит нужно эти идеи продолжать , если хуже - возвращаемся ,ищем промахи ,исправляем , добавляем нужное . В первой главе я говорил про автомобиль ,чтобы автомобиль лучше работал - нужно менять детали ,ставить запчасти , у ребят запчастей нет ,я стараюсь ищу для нас что-то новое ,но как работать с теми ,у кого перегорели моторы ,двигателя ,фары ,все перегорело ,но ты нас Рома заведи.Только легче найти новых ,классных интересных ребят ,готовых к работе ,сегодня и завтра пойти дальше ,чем снова ходить по кругу ,а мой прошло-недельный  срыв ,- моя самая большая глупость .


Рецензии
На счёт творческих личностей, - то тут согласна с тобой, Рома. У творческих людей внутренний мир богаче. Они постоянно заняты чем то новым и увлекательным. С ними интересно. У них есть цели. Они не просто потребители в жизни, но и способны эту жизнь и мир украшать. Работать и приносить радость и пользу и себе и друзьям. Тогда нужно искать таких же творческих друзей, чтобы и была та команда единомышленников. Хотя и с другими друзьями, которые в этом плане скажем так - "Ленивы", - то попытаться их растормошить и увлечь интересными делами. А там пусть уже сами решают. Поддерживать и помогать. Или просто отойти и созерцать на всё - "лёжа на диване"... Терпения тебе, Рома и новых побед, достижений и друзей рядом, с которыми ты будешь счастлив, любим и главное - сам собой. А вот на счёт Приличное общество или нет, - пусть время и решает. Каждый человек приходит в нашу жизнь не случайно. Для опыта. Кто то на день, на год, а кто то остаётся рядом надолго и навсегда... Это - жизнь и она ещё многому научит и многое спросит...

Елена Ковтонюк   28.07.2014 14:32     Заявить о нарушении
спасибо вам большое ,теть Лен .Я стараюсь , и буду учиться ,стараться , ведь для того мне и нужны моя семья , мои друзья,чтобы учиться и набираться опыта , а эти истории переживаю болезненно. Любая ссора ,любая потеря замедляет процесс обучения.

Роман Муниров Преданный   28.07.2014 16:58   Заявить о нарушении