Не говори

Не говори

К чему слова?
Наш день последний
Не поддается пустякам.
Ты не права,
И дождь осенний
Бьет беспощадно по щекам.

Не надо слез
И слов прощаний,
Напрасно сердце не тревожь,
Из прежних грёз
И обещаний
Не возрождай былую ложь.

Не говори
Мне быль и небыль –
Плохая карта нам легла –
И не гневи
Судьбу и Небо, –
Сама любовь не берегла.

июль 2014


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! Давненько не общались...
Это просто я
Позабыла всё.
И, простив тебя,
Так люблю ещё!
Не бывать разлук,
Если свет в ночи,
Если рядом друг,
Лучше помолчи!
Слышишь сердца стук –
Ты меня нашёл.
Не разнимем рук –
Значит, хорошо!!!
Знаешь, не сержусь
Ни на йоту зла.
Веришь, я притрусь,
Как к костру зола.
И пускай поет
Соловей в ночи,
И к тебе зовет
Свет ночной свечи.

Стихи понравились! С теплом и нежностью,

Иванова Ольга Ивановна   02.09.2014 18:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Хороший экспромт Вы написали. В финале я бы сделал небольшое изменение:
"И пускай поет
Соловей в ночи,
И к тебе зовет
Свет ночной свечи."

Вы, наверное, на даче отдыхали?
С уважением,

Виктор Терехов   02.09.2014 15:32   Заявить о нарушении
Принимается, спасибо!
Мы были весь май в поездках: в Германии у друзей и в круизе по Волге.
А весь июль - в Сочи. Остальное время на даче: поставили забор, теплицу из поликарбоната, почистили и привели в порядок заилившийся колодец.
Большое спасибо за сотрудничество!
С большим уважением,

Иванова Ольга Ивановна   02.09.2014 18:28   Заявить о нарушении