Встреча

     Галка, ну вот мы с тобой и встретились!
     Наверное, ты точно знаешь, что это за прекрасный зал необыкновенно большого присутственного места ( очень похожего на самый красивый в мире театр), где ты казалась завсегдатаем,  а я была всего лишь гостьей на несколько незабываемых мгновений.  Там все были нарядны и счастливы, и твоя очаровательная улыбка, казалось, освещала нашу ложу.
     Я с интересом разглядывала эту великолепную нарядную публику, и вдруг с удивлением увидела Наташу, твою дочку. Она обращала на себя внимание своей красотой и нетипичной для нее свежей полнотой. Это меня поразило! Она лучилась светом и счастьем, а ее бело-голубое, богатое пышное платье сияло!
     Я воскликнула- Галка, смотри, это же твоя Наталка! Какая же она красавица!
И ты, все также солнечно улыбаясь, ответила с невыразимой теплотой и восторгом - да , это моя Наташенька, и она прекрасна!!!
     Жаль, моя дорогая, что мне не дали побыть подольше в этом врезавшемся в память неожиданном сне. И я не узнала многих подробностей вашей, тамошней, неземной жизни. Ведь Наташа твоя ушла к Господу полгода назад, а ты  отправилась за ней в прошлом месяце.
     Когда я открыла глаза, душа моя от соприкосновения с прекрасным пела -слава Богу! - и была рада, что, несмотря на тяжкие жизненные перепитии, вы встретились и были счастливы у Господа, а в этом не было никаких сомнений- больше нигде я не видела такое великое множество совершенно счастливых людей!
     Можно было бы написать целую книгу про злоключения непослушной твоей Наталки, и сколько раз Господь вытаскивал ее так, что были в шоке врачи, пытавшиеся спасать многократно твое дитя, Галка, и бессильно опускавшие  руки, говоря, что это конец. Но она снова жила.Чему ты уже не удивлялась, да и мы тоже. Зная, что Господь все равно приготовит ее к покаянию по молитвам нашим и милости Его.
     Но мне не хочется вспоминать то, что уже позади, что прощено Господом- ведь Наташа успела покаяться перед смертью. Галка, Бог слышал наши молитвы! Сердца смиренного и сокрушенного Он не призрит! Помнишь, как ты всегда молилась - Господи, я лица Твоего ищу...И ты видишь Его теперь! А чтобы не было тоски по тебе и в моем сердце, Господь показал мне вас.
Как когда-то показал папу и маму, также ушедших к Нему.

     Зачем я записала этот сон, спросишь ты меня? Ведь это всего лишь личное, для меня, откровение небес. Наверное, мне захотелось рассказать и другим - жив Господь, Бог наш, и все Его слова сбываются! О том, что здесь мы на время, а в вечности- навсегда. А какой будет (а она непременно будет) наша вечность- этот выбор мы делаем при жизни.
 


Рецензии
Спасибо Вам, Наталия,
за свидетельство о Боге и покаянии!

Божиих благословений Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   11.08.2017 10:29     Заявить о нарушении
Галина, благо дарю!
Всего вам доброго от Господа!

Наталия Луговец   21.03.2019 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.