Жизнь и смерть

    Вся жизнь человека, личная и общественная, стоит на вере в                бессмертие души. Это наивысшая идея, без которой ни                человек, ни народ не могут существовать.
                Ф.М.Доствоевский
               
                При мысли о смерти я совершенно спокоен, потому что твёрдо                убеждён, что наш дух есть существо, природа которого                остаётся неразрушимой и который будет действовать                непрерывно и вечно.
                И.В.Гёте
               
Вряд ли на земле найдётся человек, который не думал о смерти. Что думает человек о смерти, зависит его образ жизни: моральные ценности, поступки, характер. Люди, богатые и знаменитые живут и ведут себя на всеобщее обозрение, так как-будто они бессмертны или живут последний день на земле. Люди любят говорить о себе, я очень верующий человек. Человек верит или не верит, а слово очень здесь неуместно. Христианство учит, что душа бессмертна, и что после смерти тела она переходит в другие условия реальности, и продолжает сознательное существование.
          Конечно люди, которые не верят в смерть, а знают, после физической смерти жизнь продолжается - это счастливые люди. После смерти человек проходит двадцать мытарств, ангел показывает душе ад и рай, и ещё душе предстоит предстать перед Богом, и держать ответ за свою земную жизнь. Бог отправляет душу на временное место, которое человек заслужил, до страшного суда, а после страшного суда душа отправится на постоянное место. Человеку легче думать, что после смерти ничего нет, это конец земной жизни, его страшит мысль, что жизнь продолжается, только в другой форме. Когда приходит смерть, душа человека не умирает. При этом "дела наши идут за нами" - то, что мы сделали во время нашей жизни на земле, будет иметь последствия для нас самих. Кто возлюбил зло, а не добро, тот сам уготовал себе вечные мучения в жизни вечной. Человек живя на земле может покаяться и более или менее изменить сам свою жизнь, от греха и вернуться к Богу. Душа же сама не может измениться и начать новую жизнь. За гробом нет покаяния. Родственники умершего должны позаботиться о его душе.
          Перейдя в загробный мир и пройдя частный суд, душа познала, что есть Бог, живой и любящий. Душа готова к тому, чтобы начать вторую часть своей жизни.
          Конечно жизнь надо любить и дорожить ею, но и помнить о том, что в любое время человека может настигнуть смерть.
          Необходимо стараться жить по Божьим заповедям, хотя в современном мире всё сложнее соблюдать эти правила.
          Мы пришли в этот мир, чтобы сделать его красивым,    прожить достойную жизнь и уйти в вечность.   


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Я не понимаю Вашей злости. Я верю, что Бог есть, мне пришлось испытать на себе. Это было давно и я до сих пор всё помню, нахожусь в
шоке.Обращалась по этому вопросу к врачам. Они меня поддержали и поняли.
Когда человек умирает, душа покидает тело, внешне она копия человека. Вероятно
у Вас было такое, что Вы считаете, что с Вами это уже происходило, но Вы в тоже
время знаете, что с Вами никогда этого не было? Я много читала об этом и разговаривала с людьми, на эту тему.Человеку удобно считать, что после смерти
ничего нет, а оказывается есть... и жизнь там продолжается, я была в гостях у
мужа. Мне был показан, тот мир(его кусочек). Вам необходимо подойти к священнику
и с ним поговорить. Я забыла фамилию женщины, которая умерла от онкологии.
О ней написано в интернете. Бог её оживил И она вернулась на землю. Её сын
Андрей стал священником и служит в Александровском женском монастыре. Я поехала
туда, спросила у монахинь. Они подтвердили. Почитайте у меня: Апостол Пётр и Бог
в Раю. Ключи от Рая, находятся у Апостола Петра, его мать- В Аду.
Советую- Загляните в себя, обязательно поймёте. С уважением к Вам, Лимич Людмила.

Мила14   15.11.2023 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.