время жить

… он склонился над ней. Не плачь. Все хорошо будет. Она оторвалась от подушки. Глаза опухли от слез. Ресницы слиплись. Он погладил ее по голове. Вставай. Солнце.
- Зачем ты со мной, - спросила она.- Зачем. Ты мне не нужен.
- Знаю, -грустно сказал он.- Это сейчас. Это пройдет.
- Откуда ты знаешь?- спросила она.- Откуда ты все знаешь.
- Долго живу, - ответил он и протянул руку, чтобы пригладить ее волосы.
Она мотнула головой упрямо, отказываясь от его ласки.
- Я не хочу. Я не хочу. Я хочу..
- Ты хочешь его…- он провел пальцем по ее подбородку,- прямо сейчас.
- Да, да,- она судорожно всхлипнула.- Прямо сейчас.
- Зачем?-  он пристально посмотрел  в ее глаза,- зачем. Все будет так же. Ты хочешь именно этого?
Она зло поджала губы, пытаясь что-то возразить.
- Вставай, – он погладил ее плечо теплой ладонью,- пойдем гулять.
- Пошел вон, - она грубо оттолкнула его руку.
Он засмеялся. Как будто она сказала какую-то глупость.
- Ты же знаешь ,я не уйду.
- Почему?
- Потому что я тебе нужен…Я буду с тобой, пока я нужен тебе…
- Зачем ты такой хороший. Нельзя,- она снова уткнулась в подушку.
Он принес теплой воды. Снял с ее ног теплые пушистые носки и стал нежно обтирать ее  ступни мягким полотенцем.
Она поджала ноги испуганно.
- Что ты делаешь? Что это…
- Любовь, -ответил он.- Я тебя люблю. Ты же знаешь…
Она села на кровати. Жалкая. Несчастная.
- Но я не люблю тебя.
- Любишь, - он снова улыбнулся.- Просто не признаешься…
- Я люблю его.. его…
- Нет, – он чуть прикрыл глаза. Словно хотел что-то скрыть.- Ты уже выздоравливаешь… И уже не любишь его.  Время знает свое дело…
- Но мне больно…
- Это хорошо. Значит жива…
- Откуда ты свалился на мою голову,- она  зло сверкнула глазами.
- Ты меня позвала..
-Я? Никогда…- она уткнулась мокрым носом в рукав  кофты.- никогда…
Он встал.
Она молчала.
Он пошел к двери.
Она молчала. Подглядывая за ним тихонько.
Он громко топтался в прихожей.
Она подняла голову. Прислушиваясь.
Он зазвенел ключами. Дверь скрипнула…
- Ты же обещал.. ,ты же обещал никогда не уходить, предатель, - она закричала и бросилась за ним.
И он вышел ей навстречу. И подхватил ее на руки. Маленькую. Испуганную.
- А я не ушел. Я здесь…
И она опустила голову ему на грудь..
- А я? Я? Я не предатель?
Он  смотрел на нее.
Она смотрела на него.
Тикали часы.  Время делало свое дело…


Рецензии