Размыш-люлизмы 2

Весь день просто удушающая жара – воздуха не хватает, дыхание неравномерное.

А к вечеру поднимается ветер и он обманщик жуткий. Он вроде такой сильный, как будто будет гроза, а на самом деле просто балует - от него совсем не свежо. Он подхватывает сухой горячий воздух и пригоршнями забрасывает его в квартиры через открытые окна - и дома еще душнее от этого.

Постоянно клонит спать, как попытка в полудреме пережить жар лета. И только поздним вечером, когда солнце наконец-то уходит отдыхать – скукоженные легкие расправляются и в голове проясняется.

Поневоле переходишь на ночной  режим - только ночью можно более менее жить и дышать и хоть что-то сделать.

Вот так и бывает - мы меняем образ жизни, круг общения, приоритеты - все, чтоб жить и дышать.  Подстраиваемся под обстоятельства, чтобы выжить.


Рецензии
Я на минуту только. Дыши когда хочется, какая разница, как и кем принято, это только твоя ночь или твой день.

Димка Цветков   14.07.2014 21:55     Заявить о нарушении
А название все-таки.
Так и хочется тебя назвать Сережей)))

Димка Цветков   14.07.2014 21:56   Заявить о нарушении
Мальчики, да я давно в курсе, что вы жалеете, что я девочка)) но как бы вам не хотелось - гендерность штука такая... нутыпонил?))
и потом - у Сэра Ёжика "лизмы", а у меня "люлизмы" - разница большая! у меня больше простора для само-выражансов)))
и не провоцируйте меня на всякие непотребности))) я и так вся в вас по уши вдружбленная))

Алана Тил   15.07.2014 02:25   Заявить о нарушении
какая такая пендерность, ничего не знаю!!
то теле-эти двусторонние, то теперь снова написала много слов, у меня голова не соображает)))

Димка Цветков   15.07.2014 23:32   Заявить о нарушении
вот сам тут разумничался, вечно слова коверкаешь)))
приходи в себя, я к вечеру новенькое покажу - накарябалось тут, пока ты ыксклюзивные унитазы добывал))

Алана Тил   16.07.2014 01:53   Заявить о нарушении
нету у меня никаких унитазов, это все выдумки)))

Димка Цветков   16.07.2014 10:29   Заявить о нарушении
ну ... глуповато пошутила... ты же не сердишься?))) иди, новенькое глянь))

Алана Тил   16.07.2014 10:47   Заявить о нарушении
кстати, ты не замечал - на прозе время вперед бежит? который раз обращаю внимание - часы на прозе спешат на 6 минут.

Алана Тил   16.07.2014 10:50   Заявить о нарушении
о да. бежит

Димка Цветков   16.07.2014 10:52   Заявить о нарушении