Полёт или шалости Фортуны

 
Мы улетали в Москву. Собрались, приехали в аэропорт. Нас не покидало
 радостное ощущение. Рейс почему-то задерживался, но мы не собирались
 отказываться от полёта. Я молила судьбу помочь нам. Наконец самолёт
 
поднялся в воздух. Так, как это был ведомственный самолёт, людей было
мало, человек 10. Полёт до столицы занимал полтора часа и, коротая вре-
мя, мы слонялись по салону, шутили с бортпроводником, заходили в каби-

ну пилотов. Там я впервые  подержала в руках штурвал самолёта, летяще-
го над  пушистыми белыми облаками. Время незаметно промелькнуло.
Мы подлетали к столице, поэтому сели кто куда и пристегнули ремни

безопасности. Я оказалась в левом ряду. Иллюминатор смотрел прямо на
шасси, но тогда я не обратила на это внимания. Только посмеялась про се-
бя, что лучшего места не нашла во всём самолёте! Шасси мешали видеть па-
нораму  столицы.

Время шло, а самолёт всё кружил над городом, то заходя на посадку, то
поднимаясь в небо. И тут я обратила внимание на шасси. Они выдвигались
только на половину и опять складывались. Их заклинило! Самолёт не мог

приземлиться! Так продолжалось много раз. Я поняла, что мы можем разбить-
ся! С трудом оторвалась от иллюминатора и осмотрела салон. Кроме меня ни-
кто в окна не смотрел. Заметив мой встревоженный взгляд, проводник зашеп-

тал мне на ухо: - Молчи, а то будет паника!
 Кивнув головой я, не мигая, уставилась на шасси. В голове билась лишь од-
на мысль: - Господи, пусть шасси исправится! Работай, работай, я тебя про-
шу!

Сколько раз я повторяла про себя эти слова, не помню. 
Но самолёт всё-таки сел. Едва шасси коснулись посадочной полосы, мотор
заглох. Закончилось топливо.
 С тех пор я боюсь летать самолётом, потому что уверена -

Фортуна любит проверять  избранных ею людей и никогда не останавливается
 на полпути.


Рецензии
непонятен Ваш страх перед смертью ...

Владимир Ус-Ненько   04.09.2014 18:39     Заявить о нарушении
Где вы увидели страх? В том, что больше не летаю самолётом? Просто не хочу искушать судьбу.

Филун Джарин   04.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
А что значит в этом случае искушать судьбу?

Владимир Ус-Ненько   04.09.2014 19:11   Заявить о нарушении
Боязнь смерти - одно. Не искушение судьбы - другое.
Не хочу отвлекать Архангелов от их дел. Спасая человека они могут не успеть сделать что-то более важное.

Филун Джарин   04.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
А от чего они должны спасать человека?

Владимир Ус-Ненько   04.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
Это другой вопрос и объяснений по этому поводу не дам.

Филун Джарин   04.09.2014 20:26   Заявить о нарушении
Миниатюра вызвала ассоциации со старым анекдотом.По каким-то обстоятельствам на пароходе пассажирками оказались только женщины. Разразился шторм, и боцман решил подшутить, пустил слух, что пароход утонет,т.к. боженька собрал всех неверных жен, чтобы свершить божью кару, но если они все будут, стоя на коленях, всю ночь молиться, он их простит. Утром пароход благополучно пришел в порт. Разъярённые женщины пришли к капитану с жалобой на боцмана. Выслушав их, капитан изрёк: "Причём здесь боцман? Это бог услышал ваши молитвы".

Владмир Пантелеев   24.01.2015 00:47   Заявить о нарушении
В описанном случае всё как раз наоборот.

Филун Джарин   24.01.2015 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.