Нежней, чем фея ласкает фею. Девушки БИ

   В девушках БИ несомненно "что-то есть".
   В их личных отношениях, в их сексуальной жизни, в жизни их бытовой, если живут они вдвоем под одной крышей, есть что-то интригующее, необъяснимо притягательное и сладко манящее. Это особый мир, особая сфера чувств и особенная даже эстетика (да!). Самая, пожалуй, верная реализация принципа индуисткой Шакти, живая иллюстрация к строчке Бальмонта "нежней, чем фея ласкает фею"... это действительно есть нечто особенное.

   И ясно, что речь здесь идет о ВОСПРИЯТИИ МУЖЧИНЫ. Это мужчине всегда хочется проникнуть в мир любви двух нежных созданий, чтобы, (для того, чтобы) увидеть (узнать, почувствовать, прочувствовать, ощутить)... что? Он сам не знает что, но его этот мир всегда притягивает.

   У меня была в свое время достаточно длительная связь с двумя молодыми (одной 24, другой 26) зажигательными бисексуалочками, старшую из них звали Акаула. Хотя нет, не связь, почему связь, дружба, самая настоящая дружба. Мы все, все трое, были друг для друга прежде всего друзьями. Часто друг другу в чем-то исповедовались, часто друг друга по мелочам в чем-то выручали. Вообще, надо сказать, девчонки были хорошие. Очень хорошие, понимающие. И вместе с тем ясно, что отношения наши только дружескими, конечно, не были. Нередко мы, бывало, на целые зимние сутки зависали втроем у меня дома - я тогда жил один - пили то пиво, то водку, когда как, по настроению и до одури занимались сексом. Ох, и жарко, я скажу, нам было тогда зимой! Порой у нас происходили дикие вакханалии!
   Однако все это было давно, обе девушки затем вышли замуж, и сейчас у меня всего этого нет. Даже девчонки те, насколько я знаю, меж собой почти не общаются сейчас. Нет, девушки би у меня были и до, и после, но чтобы вот так, на постоянной основе, да еще дружба... И я бы с радостью снова встретил двух нежных созданий, и мы бы создали свой тайный, уютный, сокрытый от посторонних глаз мирок из трех обитателей.

   30.05.2009 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.