Двуликий анус

   В сборник "Из спэйсовского дневника"


   Как хотите, но это правда: ЖЕНЩИНЫ, ЛЮБЯЩИЕ АНАЛЬНЫЙ СЕКС, БОЛЕЕ РАЗВИТЫЕ СУЩЕСТВА, ЧЕМ ТЕ, КТО А/С НЕ ЛЮБИТ! (Здесь, как и везде, есть, конечно, свои исключения, но они лишь исключения)

   Мне ли этого не знать: о моей личной жизни, кажется, можно целый роман накатать. Авантюрно-приключенческий. Томов 5. А если еще учесть, что меня с ранней молодости влекло к особам исключительно неординарным, то и подавно.

  Да и рационально (логически) можно данный феномен объяснить. Ведь по словам самих женщин а/с причиняет определенную боль. И те, кто имеет диалектическое мироощущение - а это, никто не будет спорить, мироощущение более развитое, более продвинутое - способен испытывать, так сказать, "удовольствие сквозь боль". Это примерно как взрослый получает удовольствие от перца в супе, в то время как маленький ребенок такое удовольствие испытывать не может: он в перчённом супе будет чувствовать только жгучесть перца и ничего больше. То же самое интенсивный массаж - взрослый сможет воспринять некоторую боль от массажа, так казать, "в общем контексте" процедуры, а ребёнок, почувствовав боль, сразу начнёт хныкать.
   Так что "ой, не надо меня в попку, мне больно!" - это чаще крик простушки. (Хотя, повторю, исключения тут бывают).
   Так вот, если у женщины диалектическое мироощущение развито в физиологическом аспекте, то вероятнее всего, что оно развито и также во всех других аспектах ее личности. Это умозаключение, напоминаю, подкреплено моим богатым жизненным опытом.

   У каждого человека, как известно, свое восприятие секса. Мое же восприятие секса таково, что когда имеешь женщину в анал, то чувствуешь, что ты имеешь ее в самый центр, имеешь ее уже ВСЮ, она отдалась тебе полностью, без остатка, отдала тебе последнее, сдала свои последние рубежи. И вообще у меня так: пока ее в попку не трахну, психологически считать СВОЕЙ не могу.
   Во время анального секса больше всего меня приводит в экстаз ЛИЦО ПАРТНЕРШИ. Его выражение. Ведь это на нем, на лице, как раз и отражается- отражается, сияет, пылает, беснуется, исходит в экстазе, дико пляшет вот это самое "КАЙФ СКВОЗЬ БОЛЬ"- извечная вселенская диалектическая формула.
   Это воистину вселенское чудо - в попку!

   24.06.2009 г.


Рецензии