Полнолуние

Eritis sicut dii, scientes bonum et malum*

       ******

Свет серебра, парейдолия,
И мыслей хаос – яркий бред;
Свежа полночная стихия
И, оживляя зельем сны, я
Взлетаю за Луною вслед.

Дышу светилом вновь безумным,
Царицей инфернальных грез;
Вот тайна – спите днем вы шумным,
Шагая строем полоумным,
А ночью… ночью все всерьез.

Познай ничто, – пути открыты,
Все не предопределено;
Шут, на мгновенье с толку сбитый
Отнюдь не часть жеманной свиты;
Дочь короля глядит в окно.

Безумие – ключ к посвященью;
Иди один, молчи иль пой;
Стань ангелом – познай прощенье,
Будь бесом – оживи виденья
И мир создай заветный свой.

Я ни за что не променяю
Полет на заурядность дня;
Вы думаете – я понимаю;
Вы рассуждаете – я знаю;
Чтоб жить, Луна есть у меня...

И ведьмы, милые подруги,
Что греют душу, мир даря;
Врагов нелепые потуги
Сотрем, пусть корчатся в испуге.
Без вас не знал бы я огня;
Для вас Луна есть у меня.

     *******

  На фото Эсми Мяуси.

Фотограф Богдан Данилюк
Прическа Twiddy Schadenfreude
Костюм Viktoria Viktorivna

      ******

*И вы будете как боги, знающие добро и зло.


 


Рецензии
Ночным Жителям посвящается, ну никак не иначе, Камрад! Спасибо, очень точно некие мотивы поведения осветил.

Иван Таратинский   20.03.2016 16:57     Заявить о нарушении
Данкэ, Камрад) Тут кое-какие мысли от Кроули;)

Вадим Вегнер   20.03.2016 18:54   Заявить о нарушении
Ха! А он был совсем не дурачок...

Иван Таратинский   20.03.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.