Дневниковое. Часть 2

«…Не могу отделаться от странного ощущения вторичности происходящего со мной, будто когда-то в другом измерении, вне привычного времени и пространства я уже была с этим мужчиной. Мысли о пьянящей близости заставляют меня облизывать вновь и вновь пересыхающие губы и остро чувствовать свою незавершенную женственность. Мне кажется я знаю его тело до мельчайших подробностей и оказавшись с ним рядом непозволительно близко интуитивно делала бы то что доставляет удовольствие именно ему и серо-голубые глаза темнели бы от расширяющихся зрачков… Эта страсть, которую я так долго и безуспешно пытаюсь отсечь и побороть сводит меня с ума, но в моменты просветления, когда она наконец  отступает, я ощущаю безграничную нежность, она несомненно чувственна, мне в любом случае хочется прикасаться к нему, но уже по-другому, просто гладить и утешать, как маленького перепуганного ребенка и нашептывать, что страшного буки в шкафу не существует, это только плохой сон или игра буйного воображения моего рыжеволосого мальчика…Его потерянный и в то же время вызывающий взгляд переносит меня в желанную страну «нетинебудет» с легкостью которой позавидовали бы герои известной и далеко не детской сказки о пробуждающейся женственности и невыросших мальчиках…»


Рецензии
Мне кажется, что это не женщина писала

Вадим Вегнер   28.11.2014 03:45     Заявить о нарушении
Вадим, Вы меня веселите)

Елизавета Солодовникова   28.11.2014 03:58   Заявить о нарушении
Ахах, давайте встретимся. Но я мужчина. Геторо. брюнет 180 ростом..

Вадим Вегнер   28.11.2014 04:06   Заявить о нарушении
С педиками не встречаюсь

Вадим Вегнер   28.11.2014 04:07   Заявить о нарушении
И постоянно пьяный... ну не для спец служб

Вадим Вегнер   28.11.2014 04:08   Заявить о нарушении
Вадим, я женщина, гетеро, 172 см. Вы в бреду?

Елизавета Солодовникова   28.11.2014 04:09   Заявить о нарушении
Конечно в бреду.

Вадим Вегнер   28.11.2014 04:28   Заявить о нарушении