В том древнем городе

Толчком для стих-я послужило слово "эмоции" из стих-я
"Плывут ко мне Твои улыбки. Я улыбаюсь им в отвеТ! (С.Захаров)...
http://www.stihi.ru/2010/12/30/4

***
Мои эмоции уплыли с облаками,
И что их дальше ждёт, никто не скажет мне...
Возможно, буйный ветер разнесёт клоками
над древним городом, что вижу я во сне,
в котором чувства наши на одной волне.

И засверкают купола на радость миру,
Зависнет семицветье сказочной дугой,
трава умоется живительной росой...
звон колокольный позовёт к мечте красивой.
А вдруг и мы, даст Бог, увидимся с тобой!

____________________________




На фото -  радуга над  Киевом.


Рецензии
Шикаааарно...
Есть надежда...

Надежда Розенбаум   26.07.2014 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька!
А поводом послужили три слова " твои эмоции опять..."( чего-то там!) в середине стиха... Меня отвлекли, я читала как "неизвестный читатель" с планшета. Автор, кажется, С.Захаров..., потом искала, чтобы сделать ссылку и не смогла найти! Вот такая печаль!))

Валентина Юрьева-50   26.07.2014 14:12   Заявить о нарушении
Можно найти! Ввести в гугле всего одну строчку. Или те пару слов, что запомнились. Гугл выдаст все, что связано с этими словами.

Надежда Розенбаум   26.07.2014 14:35   Заявить о нарушении
Гугл выдаёт мне песни Сергея Захарова, а С. Захаров - это поэт на Стихи.ру...
Я искала...((

Валентина Юрьева-50   26.07.2014 15:00   Заявить о нарушении
А если искать не по фамилии, а по словосочетанию, он выдаст все встречающиеся словосочетания. А?

Надежда Розенбаум   26.07.2014 16:08   Заявить о нарушении
Нашла сейчас стихи со словом "эмоции", но не уверена, что это те самые стихи...
http://www.stihi.ru/2010/12/30/4
Плывут ко мне Твои улыбки. Я улыбаюсь им в отвеТ! (С.Захаров)...

Валентина Юрьева-50   26.07.2014 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.